пятница, 17 августа 2012 г.

ДТП (посвящается недавно прошедшему дню работника ГИБДД)

(печатается в сокращении)
Это случилось когда я ездила на камазе.
Вокруг меня стоял трёхметровый забор из проволоки,
покрытой кирпичной пылью, так что создавалось впечатление
присутствия на дороге двух лежачих полицейских.

Авария была заметна примерно за версту,
так как трасса была гладкой, автобус не нёсся вперёд как угорелый
а тихо скользил вниз, с горы, определяя тот фактор проникновения
в кузов.

Когда его щепки разлетелись вокруг моих фар
я поняла природу метеоритного потока тел движения
в космосе.

Ощущение было настолько велико, что зелень смазывалась не отделяясь от столбов,
вкопанных ещё в период правления президиума верховного совета СССР.
в точности повторяя окружность Гейгеля, тело выпало на дорогу, тем самым
определив мой фактор торможения.

Когда я вышла из кабины, снег хрустнул у меня под ногами горсткой хвороста,
переходящего в истошный скрип полозьев санок моего деда.
Все жители планеты в миг перекрестились будто бы во сне наблюдая
события происходившие этой ночью...

Комментариев нет:

Отправить комментарий