пятница, 17 августа 2012 г.

Сижу у подруги, она решила парня себе через сайт знакомств найти...

Сидит анкету заполняет:
- Тааак, имя - Юлия, Рост - 178см,вес - 58кг,параметры - на хера им параметры?? - 87-57-87,таак,образование - высшее комп.инженер - или стереть, как думаешь?? А то вдруг испугаются?? Напишу 2 высшее -мед.институт, провизор. Хотя оно ж только в процессе =((. Ладно, напишу просто высшее. Возраст - 22. Хобби - как правильно готовка или кулинария?? Ладно, пишу -люблю готовить. Что вы любите - кота и машину конечно, что я ещё любить могу-то?? Работа - ну вот на кой им моя работа?? Может им ещё зарплату огласить??? Фиг!! Так, марка машины - пишем красненькая, как обычно! Кому какое дело, пусть принимают за блондинку)) Мляяя, ну на хрена бы им знать о животных?? Хотя пускай завидуют, кот, 7кг, рыжий, ещё и фото выложу. Что больше всего цените в жизни - ну как любой нормальный мужик - поесть, поспать)) Слушай, а вот чёт мне кажется, что с такой анкетой будут одни альфонсы вестись?? Хватит, проехали уже эту тему!! Им только деньги и нужны! Хотя может я дура?? Хрена ж я на внешность то смотрю??? Хрена я вообще на мужиков-то смотрю?? И так неплохо, работа есть, машина есть, кот есть, квартиру скоро куплю - нахрена мне вообще мужик??? Пошёл он в жопу, этот сайт знакомств, пошла лучше слоек сделаю! Тебе с чем?
Удаляет написанное и уходит. Вот я дурак или она дура, а?

Комментариев нет:

Отправить комментарий