среда, 31 октября 2012 г.

у меня коллега по работе, болтали с ним за чаем...

На сайте bestproject.com.ua Вы сможете прочитать про интересные проекты домов. Много полезной информации. Рекомендую.
-----------
у меня коллега по работе, болтали с ним за чаем. он мне говорит: Маша, тебе только на БМП ездить, тебя никто подрезать не будет, обгонять и ты ничего бояться не будешь, там даже спец-категория есть Д.
я не знаю Мила че я тормознула...
но я подумала что: БМП это разновидность БМВ, специально придуманная для девушек и спец-категорией Д-девушка
я в справочнике узнала номера автошкол.. и позвонила в первую попавшую, там взял парень
я ему - это все и рассказала..
я вначале спросила: есть ли у них набор в группу
а потом и сказала: что мне нужно учиться на БМП-разновидность БМВ, специально придуманную машину для девушек, и на специкатегорию Д-девушка
он вначале начал кашлять, потом попросил повторить что я только что сказала
видимо включил громкую связь..
и я слышала, что там кто-то, то ли бился головой об стол, толи рыдали от хохота..
он сказал: что да сегодня последний день, когда набирают в эту группу, и чтобы я подъехала обязательно.. и что он будет лично меня ждать хоть до 10 вечера...
Я аж обрадовалась!!!...
но что-то меня смущало, и я решила посмотреть как выглядит эта разновидность БМВ.. МИЛА , БМП- это….
я всяко набирала в поиске, по разному.. ТАНК и все тут...
у меня мурашки по коже поползли.. они ж меня всей автошколой бы ждали.. и сто пудов бы сняли на видео.. я бы опозорилась на всю Россиию
звезда ю-тьюба блин.."
---------------------

Комментариев нет:

Отправить комментарий