среда, 17 октября 2012 г.

как ненавижу я работу

Как ненавижу я работу, ее структуру и систему,
Мне удавиться там охота,
Она как будто бы гангрена.
Как будто орган нелечимый, 
Что с девяти утра все ноет, и ноет в плоть до выходного
Ну, где набраться же мне силы?
Я ненавижу эти лица, колеса, диски, генератор,
Как хочется в единой куче 
Найти местечко и взорваться.
Всем улыбаться нужно срочно,
Всем выдавать со скидкой карты.
Вокруг одни дебилы точно, 
И как же мне дожить до завтра?
Как ненавижу я работу, директоров, часы и смены,
Как хочется поджечь мне место
И якобы родные стены.
Как хочется мне коллективчик
На органы всех сдать сейчас же,
Чтоб не придти сюда сегодня,
И не ходить туда мне завтра.
Как проклятый паши часами,
И сам не рад такому горю.
В далекие края все посылаю
И завтра же умчу я к морю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий