вторник, 9 октября 2012 г.

Поздравление с днём рождения

Дорогие мои здравствуйте (((барев дзес)
Вот решил навестить вас в этот великий для России день
День когда на свет появился человек ставший ((Светлым лучом в тёмном царстве
Дорогой наш любимый Владимир Владимирович поздравляем Вас с вашим днём рождения
Я уверен что все как один сидельцы этого сайта ко мне присоединятся
Пожелаем дорогому ВВ здоровья и править Россией всегда.
А ещё я бы очень хотел что бы наш дорогой ВВ внёс закон о бессрочности президенского срока
так надоели эти всякие выборы
А на эти деньги надо строить дорогу новую Игарка -- Колыма а то у нас столько народа ничего не делают по митингам ходят да за компом сидят а так бы все при деле были .
А вам дорогой наш ВВ принять закон о возвращении монархии
И я думаю что наш очень уважаемый Патриарх поддержит Вас
И будет у нас новая династия на все времена
Здоровья и счастья в личной жизни
Уважающий и любящий Вас скромный торговец шаурмой(((Сосик Голябян.

Комментариев нет:

Отправить комментарий