среда, 17 октября 2012 г.

Мои бывшие красавицы.рассказ номер раз


Всем доброго времени суток.Пишу впервые что либо подобное в интернете(обычно только рассказывал),так шоо не судите строго.Из заголовка надеюсь всем понятно о чем пойдет речь,так что если кому не интересно проходите дальше не задерживайтесь.Ладно,щя открою 5-ую бутылочку пивка и начнемссс.Таакк а где тут сигареткиии?? аа вооо нашел.Поехали.Приятного прочтения. 


Часть 1 - Татьяна

Произошло это лееет 6-7 назад(но знаю я ее уже лет 10).Тогда я еще жил в Красноярске(между прочим лучший город,на мой взгляд,Красноярцы привет :) ),она была младше меня лет на 5 где то.Но не смотря на свои годки,она была оочень умная,толковая особа.Внешность просто ангельская,глазки,губки,грудь 3-го размера,короче просто атас,я в нее влюбился с первого взгляда.Но она была стерва нерееееальная(да хотя щяс каждая 2-ая стерва,если не все они такие стали,мы для них кобели а они для нас стервы,мда отношение полов просто супер,еп)ну и воопщем когда мы с ней познакомились мы стали лучшеми друзьями.Тусили,гуляли,разговаривали часами, воопщем развлекались(эхх были же времена, Тааняя Тааняя )нооо всегда есть но,у нее уже был хлопчик,у них были серьезные отношение,он был старше ее леет на 10-15 где то так.Но мне на него было как то по барабану,я хотел что бы она была тооллььккоо со мной.Я сней об этом 983 раза разговаривал,а она не в какую.Говорит-ну типа мы с тобой друзья и не более(хотя мы с ней в тот период занимались божественым сексом,как вспомню ажно брови встают),я буду только с ним и все тут,сучка.Но мы с ней все грамотно делали(встречи,секс)и ее хлопчик о "нас" не знал.Шло время,и мы все реже и реже стали встречаться(работа,дела)что очень сильно меня грузило.Я(наверное как и многие)плакал от безответной любви. 

Часть 2 - Звоночек,мысли,писька 

Шли годы и мы уже очень давно не виделись(мож 1-1,5 года).Но я знал что она уже переехала к нему,в его гостинку,еп(гостинки это полная жопа,комнатка 5 на 5 метров,сан узилишка совмещеный,короче жопа,нооооо...)жили они там уже давненько.Так народ щя я за пывком схожу.....аггаа...так сигаретка..во..так че я тут написал?...она там,тут здесь он...ага...так я тут в полной жопе...тааааак...слезы,слюниии...аа...таакк...живут вместе....а ну да...Ну так вот.Воопщем время шло,настала наша суровая сибирская зимушка зима(зимой бывало доходило до -45 если че)ну и как то вечерком решил я с пацанчиками местного разлива сходит в бар,себя показать да и на других поглядеть,а шо делать то зимой?Ну воопчем вечер,где то чясиков 10 уже,ага,собираюсь я одеваюсь и тут звонок на телефона домашний,меня систер к телефону зовет,типа иди к телефону-тебя.ок.Алеее-говорю,а там женским утонченым сексуальным голоском говорят-Алеее,привеет(тут надо себе представить самый сексуальный голосок)Я по началу не понял хто это.Потом разговорились,догнал,Таня эта была(просто мы с ней до этого наверное уже больше полгода не разговаривали)Ну воопщем але,туда сюда,как дела?лалала.Мы с ней трещим а я знаю что меня там пацаки на улице уже ждут.А я тогда был один,дэвушки ни какой не было и секса тоже ни какого даааавненько не было,все обратно начало зарастать,думал что уже обратно в девствинека превращяюсь ;( воопщем труба.Ну короче разговариваем о том о сем,и она мне тут заявляет(напомню,я от нее был без ума,мама мия Таанняяя)-приезжай ко мне.Аааа щя погодь народ в тубзик зганяю..............оо гуудд..тааак.Я был был в стопоре,я ей говорю-так тыж с этим хлопчиком живешь у него дома,куда я там поеду че смеяться то?Она говорит-дааа все нормально будет,он сегодня в ночную смену работает(а он работал ментом,нуу которые на бобиках гоняют,контролят все,жалко на этом сайте матом нельзя выражаться,эхх)типа его не будет всю ночь,даваааай приезжай короче.я начинаю мяться(а он кстати,про меня от куда то узнал,и хотел меня мочконуть,так шоо сами понимаете)да типа поздно уже,да и денег нетю(я понимал тогда,если я туда поеду,и он нас застукает,а темболее он мент еще,то мне же все КРАЙ)короче нененене,намекаю ей.Ну и тут контрольный вопрос-ты ХОЧЕШЬ МЕНЯ ???????(повтаряю,я от нее был без ума,готов был на медведя с рогаткой пойти ради нее :)) ) воооотт думая сучккааа,какааая хитраяяя.Нуууу думаю ВСЕ пропал я.Я даже не успел подумать,а слова вышли сами по себе-К К К АКОЙ ААДДРРЕЕЕСС?говори записываю(заикаясь).Воопщем обьяснила че к чему,куда ехать.Охх.Сел покумекать,таааак если я поеду то мне же п....ц полный будет если мужинек ее завалиться в 3 ночи а мы там с ней эггээгейй ииххаааа,ну а если откажусь то еще хуже будет,никогда себе этого не прощю(отказаться от ТАКОГО)сердце застучало быстрее ну а писька уже упиралась в подбародок только о мысле на счет Тани как я ее...а потом вот так......ии..аа...воот так вот..ага..ихаа... думал,думал ээххх ,была не была,поеду.Выхожу,на улице -40 где-то,пацаны говорю,я к девушке поеду,пацаны не рады,воопщем пошел на остановку,автобусы не гоняют уже,цепляю таксиста,так и так поехали.

Часть 3 - Поездка в ад


Еду,весь трясусь,вроде скоро и ехаааааа а может и дыщь пыдыдыщь по лицу,воопщем не знаю.едем(если что Красноярцы,ехал я тогда с Гордэка до Джамбульской(конечная 91-го автобуса,около 40 мин.езды,полнеееееейшее очко города,все грязное,снег,бомжи,быки,ни хера это место ваще не знаю,первый раз там был,страшно аж писец)таксист ваще не в курсе куда ехать,кое как приехали,выхожу,ночь,ни че не знаю куда идти,опасно,брожу,за угол дома заварачиваю чтоб адрес посмотреть,тут еп быков штук 10 стоит.Тааак погодьте мать природа вызывает..........о даааа...тык.Я конечно ни женька рэмбо,не хочу тут писать что типа если че,я бы этих быков бы ушатал(ненавижу понты,еп)прохожу мимо них как шпиен,крайне скрытно,прошел(мне тока всего этого не хватало-эээ слыыыыышь,ты с какого райончика будешь ааа????мобила,сиги и т.д и т.п,хочу просто описать МАКСИМАЛЬНО ПОДРОБНО ВСЮ обстановку этого рассказа,чтоб вы прочувствовали все ЭТО на себе.зима -40,чясиков 11-ночи,АБСОЛЮТНО чужой район,ни ково здесь ни знаю,темень,снег,заипался уже бродить искать этот дом,по деньгам максимум 300 р.осталось,замерз ваще писец,все крайне плохо и еще в добавок иду в гости к девушке у которой есть хлопчик,мент(щя все это вспоминаю,аж муражки по правому яйцу пробигают,бррр)короче иду на ощуп.Опасность со всех сторон.HELP!


Часть 4 - Встреча,тадааам

Выхожу на свет,и тут бац ОНА стоит,глазками хлопает(Танююшкаа :)) )вижу что выпемшая ,а это вэри гууд,подхожу,воопщем обнимашки и сууупер целовашки,я прям там чуть ли не кончил от счастья.Отпускаю таксиста(расплачиваюсь)который сам ваще в шоке кудаааа он приехал,напоследок сказал(таксист)у у у уудачи бр р р атанн(заикаясь),мы взаимно улыбнулись как психбольные.ЫыыыЫЫыы.Вообщем,он уехал а я остался.И вот передомной стоит та самая ТАНЮША,ради которой я ехал туда.Ну воопщем пошли мы в ларечек,взять того сего,взяли(по деньгам рублей 50 осталось)идем,трещим,и тут она заявляет-я тут подумала,я хочу что бы ты был моим Л Ю Б О В Н И К О М!!!!Я там ваще чуть не рухнул,я ей-чегггооооо?????а она-даа,а че типа ваще вариант.тут она начинает мне обьяснять ситуацию.таааак погодите.....пивкооо....буль.....ок,ага.Что типа когда они с "мужиньком" посрутся ей крайне необходим видителе Я(оказываеться,но мне было по барабанчеку,хоть как,лижь бы с ней)я сказал шо подумаю.Ну воопщем судь да дело,заходим в ЕГО гостинку,трещим,выпиваем,туда сюда,она тока в одном халатике,из халатика всеее выперает наружу,вооопщем происходит ииихххххххааа(ОоООоо Дааааа)потом лежим трещим после 4-го ииххаа.А зажигали то мы в гандончикееее.


Часть 5-Решетка на окнах сука,а жить то хочеться 


Где-то часа 4 ночи.Воооооопщем,все довольныееееее.Счччяяяяясттьььееее.Ну че снимаю его(хандончик,ага)ну и уду к унитазу(голый) чтоб слить улику,(а сан узилочек совместный находиться в метре от входной двери)подхожу к ванне ииииииииии.........слышу звуки,по коридору кто то идет(просто представте,ночь,зима -40,ни хера не известный район,я в какой то комуналке,у бабы каторая живет у своего хлопчика которую я только что поимел,на ЕГО диване,а он кстати мент,не забываем,1-ый этаж,на окнах решетки,сама комнатушка 5 на 5 метром,если че спрятаться ВАЩЕЕЕ негде и надвигаються шаги).Аааа закончились сиги,щя в магаз сганяю................................. ага все на месте.Тааак,шаги..все дела.Ага ну и вот,короче.В коридоре полы то старые,скрепучие,все слыхать,ага, Ш А Г И приближаються к двери где мы находимся(очень точечьные и конкретно к нам приблежающиеся,прям прям к нам,аа мама)я замер,перехватило дыхание,сердце ваще по ходу остановилось,писька отпала на пол,левое яйцо спряталось за правое,а в руке то гандон еще держу.В С Е встало на паузу,моя жизнь пролетела перед глазами за 7 секунд,я был МАКСИМАЛЬНО НА СКОЛЬКО ЭТО ВОЗМОЖНО сосредоточен на замке(в башке паника,ааа),представляя что ИМЕННО ЩЯС откроеться дверь и войдет именно ОН(ну прикинте,открывает он дверь,а на ЕГО пороге стоит чувак,голый с гандом в руках,смотрящий на него,а на заднем плане разорваная его баба голая лежит,вещи валяються,бутылки там всякие).Время замерло,шаги остановились ПРЯМО на против дверей(я это как то почувствовал)глатаю свои слюни как сумашедший,смотрю на замок,мыслей ваще 0,если че,то ваще хер знает че делать и че говорить.Прошла минута....молчок....еще минута..............молчок......я уже чувствую что щяс рухну в обмарок от такого напряга......стою ВААЩЩЕЕЕ не шевелюсь....и тут происходит движение(3-ию сигарету к ряду уже выкуриваю,вспоминая об этом)ШАГИ начинают отдаляться....шлеп шлеп,кто то уходит....через пару минут я начинаю приходить в себя,проходит время я начинаю вспоминать что я умею двигаться,все тело даже чучуть анимело,яйцо начинает возвращяться на место,на цыпочках подхожу к двери,прислушываюсь.........фууу,вроде ни кого,ушел.Я как ниндзя,так же быстро,скидываю гандон,одеваюсь за 3 секунды,смотрю на нее она на меня,друг на друга таращимся.Кое как начинаю кумекать,тааак че же делать???Автобусы будут гонять тока чяса через 2-а,пешком ВААЩЩЕЕ не реально,из денег остался тока полтийник,я ей говорю(шопотом)-займи мне сотку на таксо,она лихарадочно начинает ковыряться в сумочке,епп у ней тоже не густо,накапала мелочью рублей 20,вообщем рублей 70 выходит,таксисты за такие копейки ваще ни куда не поедут,суки.Ладно думаю,главное щя вырваться из этого плена любви на ружу,а там че нить предумаю. 



Часть 6-Побег


Ладно.Попращались,перекрестились ;) ......так сигареткаааа....ага....воо...Подходим к двери на цыпочках,смотрю в дверной глазочек(у меня чуть глаз из дверного глазочка наружу не вылез,чтоб посмотреть по сторонам)вроде ни каво.Тишинааа.Все открываю дверь,прощальный дрожащий поцелуй,пока - все дела,ага.Вклучаю 7-ую скорость и GOGOGO,по коридорам(я даже и не знал что я так быстро могу ходит)за 8 секунд я оказался на улице,где все так же было плохо как несколько чясов назад.Время где-то 4:30 ночи,холодно,закуриваю последнию сигаретку,и направляюсь к дороге.Пришел,смотрю по сторонам,ВАЩЩЕЕЕЕ ни каво,один как дебил тут стою,курю думаю,таааааакк и че будем делать то мачо-рыцарь?епты.Прошло уже минут 28,досих пор ни каво.Аааа че делать тооо,а????? И ТУУУТ слышу что какая то машинка едет(я там чуть от счястья не заорал)выбегаю практически на серидину дороги,машу ему руками и ногами, что типа стоооййй,останавливаеться какая то убитая шестерка.Я к двери метнулся,открываю,там сидит какой то тарчек,такой же убитый как и его машина,не знаю под чем он там ваще был,но было как то по..й.Я ему так и так,братела типа выручай,по деньгам есть тока 70 рубликов,добрось хоть до центра,там то я уже доковыляю до дома.Ну тот говорит, да садись чувак,че доброшу.Спустя секунду я уже сидел в машине.Больная улыбка расползлась по моему лицу,я был доволен,местами еще до сих пор был в шоке,писька уснула,но вопщем по тихоньку начял приходить в себя.Доехали нормально,без лишних вопросов,я с ним расщитался,пожелал удачи и скрылся в ночи.Через 10 мин.я уже был дома,вспомнил ВСЕ произошедшее,АХУ.Л конечно же как же мне все таки "повезло",и уснул.Позже мы с ней созванились,вроде бы все было тип топ.Вот такая вот загагулина произошла со мной.Конец




P.S.


Перечетал,ржал в голос и плакал одновременно :) .Это история произошла со мной на самом деле,я ничего не придумывал.Смысла врать мне нет никаго.Просто бывают такие люди которые сочинают подобные рассказы(ни пойму зачем)и выкладывают их в инет.Если вам эта история хоть чем то понравиться(дайте мне знать)тогда я напишу еще.Есть еще несколько подобных историй и даже cтрашнее :( .Ладно,всем пока.Ни попадайте в такие ситуации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий