пятница, 2 августа 2013 г.

Как я от работы хотел откосить :)

Давеча на курилке вспомнил одну историю молодости.
Каждый раз, когда я её рассказывал, народ обычно в конвульсиях по полу катался.
Не уверен, что смогу так же красочно всё написать, как рассказываю , но попытаюсь.


Дело было году этак в 2006. В большом городе, в Украине.
Годков мне тогда было эдак 19. Тот самый возраст, когда моча попеременно со спермой бьёт в голову, а иногда и одновременно. Благополучно бросив учёбу в ВУЗе (его я потом закончил, но это уже другая история), попробовав себя в разных профессиях, попал я на должность Бородача (сесуриту) в крупную сеть супермаркетов.

И вот поздняя весна (или уже лето было, не помню уже), температурка – прелесть! Не жарко, ни холодно! Самый раз! Гулял бы и гулял! НО работа - это то зло, которое убивает 8 часов жизни ))) а выходные пролетают как сон (когда лёг в 4, а вставать в 6).
Молодой парень, есть девушка, работа - вроде норм. Вот только извечная проблема в юных годах – где бы потрахацца? Дома вечно родители, сёстры-братья и иже с ними.
И тут подарок судьбы - мои родители уехали и моя квартира свободна. Естественно выходные пролетели как один час. И надо выходить на работу. И вот, утром последнего выходного дня в мою светлую голову (в которой вместо серого вещества тогда были моча, сперма и судя по всему кал) приходит идея!!! Надо уйти на больничный, чтоб ещё оторваться с подругой. А я, надо сказать, на досуге знатно слив нажрался, струя из сопла била такая, что приходилось держаться за ободок унитаза, чтоб не взлететь, или гасить её направленным взрывом, что само по себе является весьма трудной задачей.
Проснулись мы в тот день дома у моей пассии. Я поведал ей о своей затее, она, ясен пень, была в восторге от моей «гениальной» затеи – ведь можно ещё дней пять шикарно покутить\потрахацца.
Пошли мы в больничку, т.к. были у неё, то и в ближайшую больничку и пошли по «месту жительства» . Пришёл, взял талончик. Пошёл к доктору. Уже не помню, к кому меня направили, но жалоба у меня была, как нетрудно догадаться, понос-диарея.
Выслушала меня, мадам спросила, чем я изволил питаться на досуге. Всё честно ей рассказал (не упоминая сливы, сам не знаю, почему так). На что мадам, пощупав мой «твёрдый» живот, в котором по прежнему бродила сливовая брага, а в кишках дискотеку устраивали каловые массы в перемешку с попутным газом, мне говорит, дескать надо ложиться мне в инфекционную больничку. Тут очко у меня уже сыграло, что и понос бы не пробился. Я-то патрахаца хотел, а не получить пятилитровую клизму в зад. Ну да, юн был и не знал, как купить/взять больничный. Но мне «повезло», врач предложила мне два варианта :
1-й: она сейчас вызовет машину и меня отвезут в больничку;
2-й: я дома пакую вещички и своим ходом еду в неё сам. Не трудно догадаться, какой вариант я выбрал. Подробно расспросив где больница и какие вещи с собой брать, я отчалил восвояси.
На работу я тогда вроде просто позвонил и сказал, что приболел. Счастливо откутил 3 дня. И собрался на работу.
Приезжаем к девушке домой. И узнаем новости. На следующий день после моего похода в больницу. Звонок в дверь (адрес в больнице я оставил своей подруги), её сестра открывает дверь, на пороге два санитара с фразой «Кто у вас тут обосрался?» Сестрица в шоке О_о и не сообразила сходу, кого спрашивают. Сказала, что нет, не живут у нас такие.
Дальше больше. Прихожу на работу, от меня все как от прокажённого шарахаются. Руку тяну поздороваться – отходят на пол метра ))))))
Ну и как позже выяснилось, т.к. работу в больнице я тоже называл, туда приехала санэпидстанция )))) А в больнице мне заочно поставили диагноз "кишечная палочка" вроде, и это при том, что анализов не было )))))) В магазине, где я работал, их заставили перемыть с хлоркой всё, что только можно помыть ))))
P.S. Меня с работы после этого «попросили» ))) Зато трудовую прямо в магазин привезли, не пришлось в головной офис ездить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий