вторник, 20 августа 2013 г.

Про нормальных людей.

Довелось мне года два назад жить в славном городе Раменское. На работу в своё Бирюлёво приходилось вставать рано, но речь не об этом. Дело было зимой: конец января - начало февраля, где-то так. Так вот, выехал я из Раменского, чешу по Егорьевке в сторорну Москвы. Время, где-то около 5 утра. В обратном направлении замечаю "универсальчик", у которого, практически весь задок висит над кюветом, а возле него копошиться мужичок с лопатой (занесло, видимо, в подробности не вдавался). Машин в это время, понятное дело, немного, помощи ждать неоткуда. Остановился я, и вместе со мной, на стороне "универсала", останавливается "классика" с "нерусским" водителем.
В процессе разговора выясняется, что трос есть только у меня. Чтобы дёрнуть машинку я пересекаю сплошную, становлюсь на "аврийке" и цепляю трос. Соответственно, двое в машинах, "нерусский" мужичок пытается толкать и копать универсал. Буксуем, ничего не выходит. И тут, в разгар всех этих действий, подъезжает патруль ДПС с мигалками, всё как положено.
Бля, для меня вырисовывается картина маслом: моя машина на встречной полосе. Уже рисую себе лишение от 4 до 6 и т.д., со всеми вытекающими.
Из машины выходят двое гайцев. Я, по привычке уже лезу за доками, думаю, как объяснение в протоколе писать, в общем, мысли печальные. К моему удивлению, один идёт к водителю "универсала", даже не удостоив меня взглядом, а второй начинает расставлять дорожные конусы!!!! Далее, этот инспектор (который к "универсалу" пошёл) подходит ко мне и говорит, мол, так ты не вытащишь, попробуй морда к морде. Я ему в ответ (ну не доверяю я им) говорю, что я вот сейчас развернусь, а меня накажут. Улыбнулся, вышел на середину дороги, сделал жест "стоп" и дал мне развернуться. Далее было ещё интереснее: двое полицейских и кавказец вытягивают машину из сугроба (я тяну, они толкают). Если честно, такое я видел впервые. Вытянули, кто бы сомневался!
Дальнейшие действия ДПС меня смутили. Сначала подходит ко мне водитель "универсала", как бы отблагодарить, потом инспектор с вопросом, куда я ехал. Говорю, что в сторону Москвы (а время, между тем, приблизилось уже часам к 6 или 7, естественно и интенсивность движения по Егорьевке повысилась). Он опять выходит на середину дороги, тормозит поток и делает мне знак разворачиваться, что я благополучно исполнил. До своего пункта назначения добрался без дальнейших приключений.
В общем, такой вот случай...

Комментариев нет:

Отправить комментарий