среда, 7 августа 2013 г.

Сочинение, кем работает мой папа

Ученик 5в класса

Викторов Константин

Сочинение на тему «мой папа»

Мой папа – герой. Когда я вырасту, я хочу быть как мой папа. Мой папа – дальнобойщик. Дальнобойщики возит по стране разные полезные вещи. Он может возить продукты в наши магазины, компьютеры в школы, мягкие игрушки детям и многое другое. Дальнобойщик – очень важная и полезная профессия, почти как учитель! Ещё мой папа очень сильный. Он хороший охотник и рыбак. Также мой папа очень смелый. Когда он ехал на грузовике из другого города, на его глазах случилась авария и машина загорелась. Мой папа не испугался огня и как настоящий пажарникый побежал спасать людей из машины. Пожарные, Полиция и Скорая Помощь самые важные профессии, поэтому их машины нужно всегда пропускать. Мой папа один вытащил из горящей машины двоих взрослых и двоих детей. А когда он пошёл проверить ещё людей в машине, она взорвалась. Мой папа погиб как герой. А от города нам с мамой сделали подарки как семье героя. Приезжали также журналисты, которые снимали кино про моего папу. Они много разговаривали с мамой, а мама много плакала. Журналисты – не очень важная профессия. Когда я вырасту, я хочу быть как мой папа, но я не хочу, что бы из-за меня плакала мама. Поэтому я буду всегда помогать людям, но буду очень осторожен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий