суббота, 31 августа 2013 г.

Половой "Гигант"...., жизнь...

Эх.. приключилась данная история - с вашим покорным слугой - сегодня утром...

но вначале надо небольшую предисторию, чтоб было понятие о чем речь пойдёт..

Есть у меня на даче соседка, фермерша... держит кучу живности, в том числе и несколько коров... всё бы замечательно, но... после развала Совхоза, и увольнения последнего ветеринара - стал вопрос с осеменением коров... 
Возить каждую к быку - дорого и накладно, завести своего быка?? - а нафиг он?? (как говориться - если захотелось "колбаски" - нафига целого мужика в дом тянуть??) 

а с искусственным оплодотворением - тоже проблемка - ветеринарки нет, а просто так - семя не довезёшь, чаи "продукт" - "скоропортящийся" (возят в спец перевозках, наполненных жидким азотом) ..

Вот и решила соседка прикупить специальную тару (Сосуд Дьюара Сельскохозяйственный), надыбала по инету - где такой можно купить, и попросила меня - как буду в Москве - купить и привезти ей эту чудо-банку... (сам-то я в Москве живу)... Ну не проблема, захвачу, всё ж и молоко детям и прочие ништяки типа "кура, млеко, яйки" я у неё всегда беру.. 

во вторник (вчерась то есть) - глянул я на сайт производителя - на размеры.. хм.. 38Х42Х90... фигня вопрос - захвачу, и хоть ехать на другой конец Москвы - ну да, на мотоцикле (на коем я по Москве и передвигаюсь) пробки меня не особо мучиють...

Приехал, оформил "груз в отделе сбыта - и пошёл на склад - получать.... 

ОПАНЬКИ??!!! вытаскивают мне коробку - полметра на полметра, и высотой метр... ??? Мляя... внутри - толстостенная металлическая бадья - примерно как молочные бидоны размером.. и как я ЭТО - на мотоцикле??? (бабы, чтоб ей к спине привязать коробку - у меня с собой не оказалось).. 

оказывается у них на сайте размеры указаны не как у всех - в мм, а в САНТИМЕТРАХ..... чёрд... деваться некуда... вызываю такси, вручаю ему коробку, говорю адрес - типа фигачь родной, в подъезде консьержка - отдай коробку ей, а сам я вечером заберу её ( консьержки у мну привычные к такому, так что не проблема))).. 
- Не вопрос, поездка стокото будет, а как консьержке-то сказать?? кому груз??
- Ну блин, скажи ей просто - груз для Кирилла из 45 кв..
- Ок..

Разъехались мы, таксист повёз бадью до дому, а я дальше по работе 
мотаться стал...

Приехал вечером домой. Консьержка поинтересовалась - типа, а что это?? и я прям сейчас заберу?? Рассказал ей, что это, типа для перевозки, чтоб в деревне, типа коровы... а забирать?? тащить её наверх, чтоб потом в пятницу обратно вниз в машину переть?? хмм... а пусть она тут постоит до пятницы?? - ну пусть стоит.. в уголке не мешает никому...

а сегодня утром... на работу надо было позже обычного, и я выходил из дома около 10 утра... 

спускаюсь на лифте вниз, иду к выходу - и взгляд утыкается в мою коробку.......

Писец.. на боку наклеен лист формата А4, на котором маркером (наверно ещё на складе кладовщиком) написано БОЛЬШИМИ ЧЁРНЫМИ БУКВАМИ...

"ДЛЯ СПЕРМЫ, 75 литров".....

а ниже этой надписи - уже другим почерком (видимо таксистом) - " ДЛЯ КИРИЛЛА ИЗ 45 квартиры"........

время 10 утра - уже весь дом ушёл на работу... мляяяяя..... 

сижу вот на работе... и думаю.. а домой-то ехать надо...

Комментариев нет:

Отправить комментарий