пятница, 11 июля 2014 г.

Радуйтесь, некурящие люди! До и после 1 июня.

Вот скажите мне, уважаемые. Кому на радость запретили курение в поездах дальнего следования? Кому стало комфотнее? А я вам скажу - МНЕ, КУРИЛЬЩИКУ. Раньше мне приходилось идти в прокуреный тамбур, терпеть дым от чужих вонючих сигарет. Беспокоится, насколько пропахнет моя одежда.

А что сейчас? Сейчас в тамбурах не курят, почти. Сейчас все курят на платформах. Скажите мне некурящие люди, встречающие, провожающие, загружающиеся. Вы когда-нибудь раньше видели столько одновременно курящих людей на платформе? Когда буквально половина поезда вываливается и начинает пыхтеть так, что дизельный тягач, который тянет всё это безобразие, смущается и нервно подрагивает. 

Раньше бывало выйдешь на станции, разомнёшься, выкуришь сигарету, купишь лимонад и пирожок, да обратно в вагон вялиться. А сейчас не так, сейчас нужно восполнить невосполнимое, ну и впрок набраться. Лично я на каждой станции выкуриваю по три-четыре сигареты, и глядя на окружающих - это не предел. 

Скажите, некурящие люди, кому здесь комфортно, вам? Нет, не вам, комфортно здесь мне. Здесь я, получаю наслаждение. Здесь я царь и бог никотинового ада. А вы, не курящие люди, обмотайте голову мокрой марлей и идите мимо быстрыми шагами. И забудьте про свежий воздух на перроне. 

Вернемся в вагон. Вот скажите мне, вы и правда верите, что в тамбуре не курят, потому что все разом бросили? Эх вы, наивные здоровые люди.
Раньше, как я уже говорил, мне приходилось терпеть всё это непотребство в тамбуре. А сейчас я спокойно захожу в туалет, спокойно курю в форточку. Могу даже ипользовать туалет по прямому назначению, но так, как дома, с сигаретой в зубах. Раньше мне совесть не позволяла так вести себя, а сейчас моя совесть напугана и не поддается контролю. Ну и кому здесь комфортно?

Кто-то спросит, а вдруг тебя увидят выходящим из дымного сортира. Если курить в форточку, дыма почти не остается. Ну а если форточка закрыта и я надымел как последняя сволочь? То это не я так сделал, а кто-то до меня. Вы же не видели, в каком состоянии был сортир, когда я туда входил. А там было накурено.
Для особо боящихся спалица, дам бесплатный совет. Захотел покурить, идёшь в туалет, открываешь дверь и нарочито громким голосом гласишь - "Баая, опять сволочи накурили". Закрываешься и спокойно куришь. И даже если тебя спалят, у тебя уже есть алиби.

Раньше курили в тамбуре, который отделяют от вагона две двери. И никого это по большому счету не беспокоило, кроме крайнего купе. Сейчас курят в туалете. Вроде тоже две двери, но в вагоне это чувствуется гораздо сильней. Ну и вследствии всего этого забудьте про чистый воздух в вагоне. 
Ну и кому здесь комфортно? А здесь не комфортно даже мне, наглому заядлому курильщику. 


Много ещё хотелось написать, но если убрать матерные слова получается как-то вот так, грустно.
-------------
На сайте www.topichilov.ru Вы найдете всю информацию о лечении в Израиле. Только лучшие специалисты. Рекомендую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий