пятница, 11 июля 2014 г.

Звонок

Телефон выждал мхатовскую паузу, потом крякнул, пискнул и соединил.

- Вы позвонили на взрослую линию... (сладенькая музыка по фону)
— Я знаю, куда я позвонил, давай к делу.
— О! Как ты хочешь?
— Открой мою страницу на фейсбуке.
— Прости?..
— Я говорю, открывай мою страницу на фейсбуке!
— Я не понимаю...
— Твою мать, так позови ту, которая понимает!.. Вчера была, писклявая, пришипетывает, ну?

Телефон минуту был на холде, потом трубка снова крякнула:

Я открываю фейШбук...
— Во, это дело! Давай, детка, смелей!
— Я ищу тебя по фамилии... Вот, я вижу твою страницу... О, ты только что написал новый пост?
— (сопение)
— Ах ты негодник, написал новый пост!
— Расскажи мне про него.
— О, твой новый пост такой длинный!.. Я читаю твой пост...
— Мне срать, чего ты там читаешь, рассказывай про лайки!
— Я медленно скролю страницу вниз...
— Да, детка, да, что там?
— Я скролю...
— Ну?
— Скролю...
— Ну!?
— Здесь два лайка и один перепост...
— Всего два лайка?!
— Подожди, мой нетерпеливый, это очень длинный и очень новый пост, его еще не все прочитали...
— (сопение)
— О! Твой пост начинают лайкать!
— О-ох...
— Твой пост лайкают все чаще и чаще!
— О-ох..
— О, боже, как часто лайкают твой пост!
— О-ох!
— Уже тридцать три репоста!
— Подожди!.. Помедленнее!!
— Сто двадцать пять лайков!
— Прошу, помедленнее!
— Твой пост читают все друзья!
— О-ох!
— Твой пост читают друзья друзей!
— О-ох!
— Твой пост читает Ми3ч!
— О-ох!!
— Ми3чу нравится!
— (сопение)
— Ми3ч никогда не читал такой длинный, такой содержательный, такой мощный пост!..
— Он напишет мне камент?
— Прости?
— Скажи, Ми3ч напишет камент?
— Да! Он крепко лайкает твой пост и пишет камент.
— О-ох! У Ми3ча длинный камент?
— Да, у Ми3ча длинный, осмысленный, содержательный и мощный камент!
— А!
— и все видят этот камент...
— А!
— Два миллиона твоих новых фолоуверов видят камент!
— А!!!
— Ми3ч предлагает тебе дружить!
— А!!!
— Садальский предлагает тебе дружить!
— А!!! Говори про Ленку!
— Борис Акунин перепостил с каментом «недурно!»
— А!!!! Давай про Ленку Черноногову!
— Ленка Черноногова предлагает тебе дружить!
— А!!!! Поняла, сучка?!!
— Ленка Черноногова кусает локти и предлагает тебе дружить!
— А!! Она в ахуе??!!
— На животе приползла!!
— А, сука!!!! Поняла, кому не давала??!!
— Ленка Черноногова случайно наткнулась на твой пост, дважды кончила, читая, теперь она рыдает, ставит лайки и ползает на животе!!
— ДА!!
— Она знает, кто самец!!
— ДАА!!
— Она видит мужчину!!!
— ДААА!!!....
— ЛЕНКА ЧЕРНОНОГОВА ПОДПИСАНА НА ВСЕ ВАШИ ОБНОВЛЕНИЯ!!!

...

- Эй?.. Ты там жив?
— Фу!.. Док, это было круто!
— Повторим?
— Прости, крошка, я на диете..
— Камон! Я открываю твой фейсбук...
— Эй, мне не семнадцать лет?!
— О Боже, ты написал новый пост?
— Остановись, я серьезно!..
— Какой длинный, весомый и содержательный пост!!
— Ах ты стерва!..
— Не будь занудой! Я только посмотрю, лайкнула ли Ленка?..

- (сопение) В жопу Ленку. Посмотри, Ми3ч ничего не скаментил?..

Комментариев нет:

Отправить комментарий