воскресенье, 6 июля 2014 г.

Как я аферистов выбесил!

Про себя могу сказать, что в большинстве своём знаю рынок работодателей и адреса тех у#bанов, которые предлагают работу, но сначала надо сделать взнос бла бла бла, крупная компания...

Но как выяснилось, не все адреса я знал. Меня пригласили на собеседование, на должность начальника отдела продаж, опыт в данной сфере имелся. Короч, приезжаю в их "офис" сразу понимаю, что это развод, судя по оформлению офиса и персоналу, но коль приехал, дай думаю тогда уж поглумлюсь над этими засерями:)

Захожу в кабинет, следом за мной заходит женщина лет 40 и вручает анкету для заполнения, вместо того, чтобы заполнять её полностью - я пишу только своё имя и жду очереди.

Меня вызывают в кабинет, где сидит жаба лет 50 толстая, гадкая, которая задыхалась и издавала какие-то инфернальные звуки.

"Присаживайтесь" говорит, я присел, ну и начался разговор:)

Далее диалог (опишу основные моменты беседы): я это "Я", жаба - "Ж":)

Ж - Здравствуйте ещё раз.
Я - Здравствуйте.

Ж - Расскажите пожалуйста о своём опыте работы.
Ну я рассказываю о своём опыте, с лицом, полным энтузиазма) затем спрашиваю:

Я - Про себя я рассказал, расскажите Вы про свою компанию!!!:)
Ж - Мы - очень крупная компания, которая на рынке уже 15 лет, и 12 из них в России, наша компания насчитывает сто тыщ мильонов филиалов и тд и тп.

Я - ок, я очень рад, что пришёл на собеседование именно в Вашу компанию, а скажите пожалуйста, какие самые крупные компании, которые являются вашими клиентами???

Ж - Это информация строго конфиденциальна!!!!!!!
Я - Но ведь крупные клиенты - это лицо Вашей компании!!!
Ж - Молодой человек!!! (почти криком и сидит шипит)
Я - ок, ок! Скажите пожалуйста, Вы сказали, что Ваша компания очень крупная, правильно я понимаю?
Ж - да!!!!
Я - Соответственно, в Вашей компании работает большое количество персонала?
Ж - да!!!!!!
Я - А скажите тогда пожалуйста, в каком банке у Вас реализован зарплатный проект???

И тут пукан у неё забомбило!!!!!!!!!:)
Жаба краснеет как помидорка, подрывается со стула, и брызгая слюной с криком: "Много ты вопросов задаёшь!!! Нам не о чем разговаривать" - рвёт мою анкету:)))))

Я улыбнулся и с хорошим настроением пошёл по своим делам:)


Всем добра, остерегайтесь аферистов:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий