воскресенье, 6 июля 2014 г.

Телефонный тролинг

Переехали. Опять легкий номер, только вот линия дурацкая – старая как сопли мамонта и лучше всего из трубки слышны хрипы, скрипы, шуршание и заикание. Плюс не всегда точное переключение на абонента. На сей раз номер расходился на одну цифру (тоже последнюю) с диспетчерской строительной фирмы.
Тут уж никому не надо пояснять, что язык строителей – самый универсальный и состоит из порядка 10 главных слов и неисчислимого множества их вариаций. Про такую вещь – как этикет телефонного общения доблестные труженики лома и мастерка слыхом не слыхивали.
Мне, например, пофиг, но мама сильно переживала, когда сказав «Алло», слышала: «Ты!!! Тупая п***а! Ты чего нам прислала? Е**** в х**! Я какие доски просил?».
Пришлось брать дело в свои руки.

- Галя, е**ная лошадь!
- Да! – охотно соглашаюсь я на Галю. – Чего надо?
- Корыто где?
- Какое корыто?
- Такое, блRть! Раствор мне что, блRть, в кармане мешать, блRть! Ты куда его отправила?
- Да к тебе и отправила. Правда, недавно, всего 2 часа как, скоро доедет.
- Какие нах 2 часа? Тут пешком 10 минут, блR!
- Да? А ты где?
- (в рифму)
- А! Ну так туда и правда быстрее. А что ты там делаешь?
- (шестьдесят шесть звездочек и несколько предлогов) тротуарную плитку.
- А почему ты не в Придонском?
- Каком нах Придонском? Тот объект ещё позавчера сдали! (ага, угадала!) Ты что там, пьяная опять?
- Как так сдали? Сам сегодня чем слушал? Недоделки обнаружились, понял?
- П-понял… А на х** туда корыто? Там же сайдинг!
- Да прилепили так, что стена обвалилась.
- О, блR…
пи-пи-пи…

Подобные разговоры продолжались примерно месяц. Я уже настолько вошла во вкус информационной дезориентации, что была в курсе всех (или почти всех) событий в фирме. И мне даже было жаль, когда позвонил их директор и предельно вежливо попросил больше так не делать, а то фирма на грани развала. И дескать не их вина, что телефон так отрабатывает. Я выдвинула ответный ультиматум: диспетчеры вместо «Алё» представляются, а прорабы услышав вместо «Диспетчерская» что-нибудь другое, ВЕЖЛИВО извиняются и кладут трубку.
- Э… - товарищ задумался. – Спасибо вам, за эээ… понимание и добрый совет… но с этими долбо**ами ПРОЩЕ НОМЕР СМЕНИТЬ! Чтоб к вам не попадали…

Комментариев нет:

Отправить комментарий