среда, 4 января 2012 г.

Аттракцион небывалой щедрости.


Шпана обложился подарками сладкими, сидит на кухне, поставил перед собой коробки три, и чего-то там куркует.

Ну вот, я и говорю, а дай-ка говорю папе конфетку.
И вот он с задумчивым видом лезет в одну коробку, в другую, и я-то совершенно точно знаю, что он там ищет. Он ищет там самый замызганный леденец. Потому что ничего другого папа от сына никогда не получал.

И вдруг он набирает мне полные ладошки конфет, да ещё каких конфет! Одна даже такая огромная, знаете, как шоколадка. Их на все подарки-то штуки четыре может и было.
И вот он протягивает мне это богатство и говорит - На, папа, кушай пожалуйста, мне не жалко!
Я от растерянности такой внезапной щедростью даже дар речи потерял, выдавил горловое спасибо, и конфеты быстро заныкал. Пока шкет не передумал.
На всякий случай ешё померял температуру и потрогал живот. Нет, всё нормально.

Тайна внезапной щедрости раскрылась вот только что.
Сел я попить чай, и вспомнил про эти конфеты.
Потирая руки достал, развернул одну.
Конфета была как конфета, только аккуратно надкушена с угла. Следы острых мелких зубов на шоколаде не оставляли сомнений в авторстве надкуса.
Тогда я развернул вторую. Третью! Четвёртую!
Все-все конфеты оказались аккуратно надкусаны с одного угла.
После чего так же аккуратно завёрнуты обратно.

P.S. Прежде чем окончательно расстроиться, я вспомнил, что примерно так же поступаю с игрушками. Я их куплю и заныкаю. Потом шпану в садик отправлю, и пока сам не разберусь, презентация не состоится. Так что всё возвращается. (И хорошо если просто надкусанными с одного угла конфетами)

P.P.S. Справедливости ради надо ещё добавить, что конфеты от этого менее вкусными не стали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий