четверг, 26 января 2012 г.

Аквариум


Я вот аквариумных рыбок люблю, ну не то чтоб их есть, а смотреть. Прикольно, плавают туда сюда красивые, гоняются друг за другом иногда даже потомство делают. Весь мир в 130 литрах. Вот мне кажется что и мы люди – такие же, сидим себе на земле и думаем вот мироздание изучаем там формы жизни на других планетах, а вот если долететь до определенного предела бац а там стекло! И снаружи непонятные фигуры в тебя пальцем, или еще чем, тычут вот мол интересненький какой, решил узнать, а что там за пределом…Ну да я не об этом, короче есть у меня племяш, нет их во общей сложности 4, а этот вот такой …. Вундеркинд! То на даче на лягушку наступит, мол – сломается или нет, или у цветов бутоны поотрывает – распустятся в банке или нет? Естествоиспытатель маленький. Тут в шиншиллу кисточкой тыкал, я спрашиваю зачем, а он мне говорит – Сидит молчит, я же хочу знать как она мяукает! – Ну первопроходец!
Приехали они к нам в гости мы со взрослыми в комнате, «Чай» кушаем беседы беседуем, этот по квартире бегает – вообщем все заняты. Уехали родственники, через три дня чувствую на кухне запах противный, принюхался из аквариума! Надо сказать у меня там лампа перегорела да все руки не доходили ее поменять, а тут заглядываю – ужас закисла вода! Два здоровенных ломтя хлеба плавают, а между ними рыбки дохлые! Я сам виноват конечно – не уследил за сорванцом, спросил его потом, а зачем собственно, мальчик ты в аквариум хлебушка то положил.
- Мы когда с мамой на пруд ходим, то всегда уткам хлеб кидаем, они его любят, рыбы тоже в воде живут – значит и они, хлеб любят. Логика железная.
Я воду из аквариума слил а там осталось в живых две рыбки сомик крапчатый и акулий балу, живые паразиты! Ну все аквариум вычистил воды долил! Молодцы ребята, корм жрут выжили. Только вот маловато рыбок, прикупили с дочкой розовых данио и гупешек бестолковых – повеселей стало! Только смотрю мелочь новокупленная не растет совсем, решил узнать может мороженного мотыля не жрут, решил в воскресенье понаблюдать, я их по выходным не кормлю – разгрузочный день типа, а тут научный эксперимент. Кинул квадратик мотыля, смотрю балу пристраивается, рыбка большая и мелкие побаиваются. Балу кусок погрызла отплыла, сомик со дна поднялся и к куску, надо сказать он размером теперь сантиметров 5, к куску прилип и с ним на дно ушел, под собственным весом, короче мелкоте осталось только слюни вытирать. Приходиться теперь два раза корить вначале больших потом мелких. Это я к чему все - дедовщина не только в армии и на работе – но вон и в аквариуме, коль мы такую передрягу пережили в виде хлебушка – то нам и червяков положено.

Комментариев нет:

Отправить комментарий