пятница, 27 января 2012 г.

Я не люблю прогресс


Я не люблю прогресс.
Вот не люблю я прогресс теперь, раньше любил , а теперь не люблю. Все очень просто, раньше сказал супруге – «Иду в гараж, надо карбюратор почистить.» И сразу все понятно, мужик делом занимается, чтоб ее, ребенка, тестя и тещу на дачу везти. А то вон как в прошлый раз было, карбюратор засорился, так на дороге полтора часа простояли, детеныш изнылся, все руки отсидел и все уши оборал. Пусть идет – родненький, готовится. Ну там и карбюратор починишь, ну и с мужиками по «Чуточке», а что, дело законное, мало ли кто с нормальным советом подойдет – без этого ну никак нельзя! Или вот случай был, решил на «Волге» клапана поставить, а кривого стартера не было, в природе не было, типа ключом на 32 крути, а там неудобно совсем, так в миг из арматуры стартер сделали, и просверлили, и шплинт поставили, ну и опять по «Чуточке» - дело законное. Или вот полки строить ходили – гараж новый, не обустроенный, верстачок там сделать, полочки, что б все по-уму, по-хозяйски, с тестем пошел – он мне мол поможет подержать там, или еще чего-нибудь…. Тесть, Царство ему Небесное, мужик серьезный был – основательный, в гараж пошел подготовленным, колбаски взял, хлебушка из дома, а поллитровку в магазине прикупил, и верно, зачем заранее баб полошить, так харчи взял, мало ли, задержимся. Ну, короче, я верстак делаю, тесть советы дает да и прикладывается понемногу, меня периодически угощает, ну помогает как может. Вот закончили мы верстачок, доски положили – ну загляденье! - выпили остатки и пошли домой, до дома 800 метров, идем, курим, у меня из сумки ножовка по металлу торчит, настроение отличное, ща борща съедим, дефки графинчик достанут…..
- Ваши документики,- перед домом, метрах в 20, нас останавливает ППС. Я типа говорю, из гаража идем, до дома вон 20 метров, подъезд виден. А у тестя документов нет, да и зачем они ему в своем районе, да и в гараже. Короче тестя забирают в кутузку, ну а я то чего, пожилого выпимшего человека не бросишь, да и тесть он мне, короче я тоже с ними. Привезли, посадили, оформляют, я спрашиваю, а собственно за что?
- За нахождение в нетрезвом виде без документов!
Во как значит, с документами можно, а без документов нельзя! Смотрю, дед мой освоился и стал шнурки развязывать, а у него башмаки высокие такие, шнурки длинные, он там ковыряется и бурчит под нос, вот всю жизнь работаешь, работаешь – кормишь родную милицию, а она за полпузыря тебя в тюрьму! Прапорщик напрягся и говорит – документы у него есть, я отвечаю есть конечно но дома, ща привезут девчонки, дайте позвонить только, мобильников тогда не было, хотя вру, были, но такие смешные, с антенной и чтоб разговаривать должно было быть разрешение МВД на ведение разговоров по мобильнику на улице, у меня карточка осталась до сих пор. Вот отзвонился я домой, выслушал, что мы пропали, обед простыл и уж нам точно достанется… сообщил что мы тут в отделении и паспорт дедов привезти надо. На том конце провода грохот падения тещи, жена спросила что такое, я и ей объяснил. Ну вытащили нас из темницы, до того как тесть второй ботинок еще не расшнуровал. Домой пришли, суббота, ну и из графинчика нам все-таки налили…. В России всегда с состраданием относились к сидельцам.
Я к чему все это, а вот пошел я нынче в гараж, ворота у многих открыты и сидят мужики в одиночку, в своих боксах и трескают по «Чуточке» в одну харю, а не общаются, а зачем, почвы нет, капот открыл, а там плита и не поймешь ничего, ни тебе посоветоваться, ни совета дать, а жены и говорят, что в твоем гараже делать, только водку пить! Нет, все-таки прогресс - зло…..

Комментариев нет:

Отправить комментарий