вторник, 31 января 2012 г.

Цирк, дети и сахарная вата))


Последнее время просто вынесла мужу мозг обсуждением маленьких детей. И какие они миленькие, ути-пути, и какие забавные, сюси-муси, и какие смешные… Мол, давай дорогой, купим и себе ляльку.
На этих выходных повели в цирк двух племянниц – одной три года, другой – четыре. Первые десять минут прошли вполне пристойно. Потом начинаю замечать, что девчонок больше интересуют отблески прожекторов под куполом цирка, нежели само действие на арене. Пытаюсь привлечь внимание: «Смотрите, какие киски. А это кто? Мишки? А вот смотрите, как обезьянка смешно бежит». И т.д. и т.п. Потом одна начинает просить пить. Ищу сок в сумке. Вторая пока пить не хочет. Но как только я убираю сок назад в сумку, тут же начинает хотеть. Антракт еще не наступил, как одна начинает канючить: «хочу вату». Вторая еще громче: «тоже хочу». В антракт идем на поиски сахарной ваты. В толпе народа вату сложно найти. Зато мы видим шарики, которые срочно надо купить обеим. Купили. Вату не нашли, отправили на поиски ваты мужа, сами стали возвращаться на свои места. Не буду описывать, как трудно пробираться сквозь толпу народа с двумя маленькими девочками, у каждой из которых своя траектория движения, сумкой и шариками. Толпа мелким не понравилась, поэтому вполне естественно, что сразу обе захотели ко мне «на ручки», еле объяснила, что обеих я точно не донесу. Пока шли, захотели покататься на лошадках, ущипнуть клоуна и поговорить с парнем в костюме медведя.
Началось представление, а муж затерялся на просторах цирка в поисках ваты. Племяшки начали стучать шариками по головам сидящих ниже зрителей. Я пыталась интеллигентно их усмирить – и мелких, и негодующих людей. Потом девчонки сообразили, что с шариками им неудобно аплодировать артистам, после чего шарики доверили мне. С задних рядов начали возмущаться, что я этими шариками загораживаю обзор.
Вернулся муж. Принес вату. Одна племяшка стала с радостью ее уплетать, вторая наотрез отказалась. Недоумевая «ну ты же тоже хотела», выяснили, что ключевое слово здесь «тоже» - хотела она за компанию, а вату эту никогда не ела и есть не будет. Но ей срочно надо съесть что-то другое, равноценное вате. Бедный муж был снова отправлен на поиски этого «чего-то другого».
Под конец представления: «хочу домой», «я тоже хочу». Я поняла, что не одним нам тяжело, когда увидела, что у родителей по соседству ребенок уже мирно спал.
…На выходе из цирка нас встречала бабушка, которая забирала внуков. Видя наши лица, она даже не стала интересоваться, как прошло представление. Только спросила, по-прежнему ли мы сейчас хотим своих детей:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий