воскресенье, 22 января 2012 г.

Акт возмездия


Новый год небольшой компанией отмечали в клубе – я, муж и несколько друзей. Там два танцпола: большой – с электронной музыкой и маленький, где в основном играла ремиксованная попса. Но суть не в этом. У нас был столик в большом зале, но периодически мы с сестрой мужа Наташей ходили танцевать под попсу, которую остальные члены нашей славной компании не любят. В один из таких заходов в «попсовый» зал Наташа захватила фужер с шампанским, который поставила на один из пустующих столиков, стоящих вокруг танцпола. За этим столиком никто не сидел, но на нем стояли пепельницы и пустые стаканы и рюмки.
Танцуем. Вдруг смотрим – проходящий мимо мужчина красиво тушит сигарету в Наташкином только что принесенном полном фужере, хотя, напоминаю, рядом стоят пепельницы и какая-то другая посуда.
- Ты это видела? – спросила меня немного обалдевшая Наташа. Я кивнула.
Через какое-то время парень вернулся, и Наташа, у которой, если честно, весьма скверный характер, пошла на «разборки». Она подошла к мужчине, поинтересовалась, есть ли у него совесть. Мужик озадачился. В итоге Наташа ему разъяснила, что он был не прав, затушив сигарету в чужом бокале. Потом я увидела, как великий тушитель сигарет потащил Наташку за руку куда-то к выходу.
Наташа вернулась минуты через три, при этом глаза у нее были на мокром месте, а такое состояние для нее редкость. Она рассказала, что мужик повел ее в бар покупать ей бокал шампанского – молодец, раскаялся. Но пока ждали своей очереди, вместо того чтобы извиняться или хотя бы стоять молча, он стал высказываться на тему: «Чё, тебе денег на шампанское жалко? И чё ты тут из-за одного бокала кипеш поднимаешь?». Ну, Наташа послала его, как говорил кто-то из великих, в пеший тур с эротическим уклоном, и вернулась ко мне. Согласитесь, в новогоднюю ночь такая ситуация немного портит настроение, танцевать уже не хотелось, и мы решили вернуться к друзьям.
На выходе из зала мы столкнулись с этим, так сказать, представителем мужского пола. Он все-таки (!) нес фужер с шампанским, который протянул Наташе. Но она же гордая, не взяла, прошла мимо. А у меня в тот момент что-то щелкнуло в мозгу, наверное, пузырёк от того же самого шампанского. Я решила, что я не гордая, взяла фужер из рук мужчины…и очень меееедлееенно и демонстративно вылила содержимое бокала ему на рубашку. Мужик офигел. Медленно и демонстративно поставила бокал (мужик все еще офигевал), и медленно и демонстративно удалилась, пользуясь тем, что он все еще пребывал в состоянии офигения. Потом у меня включился мозг, и скорость моего передвижения увеличилась. Короче, подбежав к мужу и сев рядом с ним, я сказала: «Котик, сейчас будет драка». Муж с интересом закрутил головой, осматривая зал – «Где?». Пришлось признаться, что предполагаемый главный участник - это он сам, так как, скорее всего, придут бить меня, а ему нужно будет меня спасать.
Может, меня и искали, но я весь вечер пряталась за широкой спиной благоверного. Хорошо, когда можно совершить акт возмездия, но при этом есть за кого спрятаться, пока не возмездили тебе))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий