среда, 4 января 2012 г.

Мой новый год))


Эта встреча нового года была самая необычная. Сели за праздничный стол, я включил телевизор. На часах без чего-то полночь. Когда начали показывать Медведева с его речью новогодней для народа, Тёмка вскочил, сказал «ерунда» и включил на мульт про Лунтика. Я хотел было переключить обратно, но потом передумал. И с экрана понеслось:
- Я прилетел с Луны.
- Я давно здесь живу и всё знаю.
- Я знаю вежливые слова. Хотите, я вас научу?
- Да, я хочу летать! Я хочу править миром! Ой, нет. Парить над миром!
- Для дружбы нужно просто захотеть дружить. Надо сказать - здравствуй, друг!
- Эх, вот бы ко мне кто в гости пришёл… Хотите – приходите, я вас приглашаю.
- Я до обеда столько хотел сделать, а успел только в жмурки поиграть.
- Значит, все мои сюрпризы были неправильные?
- Светлячки красивые. Жаль, что я не могу так сиять. Иначе бы всем освещал их путь.
Лунтика мы смотрели до часу ночи, потом Тёмка пошёл спать. И знаете что? Это выступление мне понравилось гораздо больше, чем невнятное бурчание правителя страны, который не является правителем… Хотя они в чём-то и похожи)

***

Утро первого января началось почти в полдень, так как легли поздно. Зашёл в соседнюю комнату, в которой встречали новый год, и увидел, что ёлочка стоит почти раздетая. Подарок, оставленный для сына под ёлочкой, был им уже надёжно перепрятан, а вокруг самой ёлочки суетился Тёмка, снимая игрушки и складывая их в коробку.
- Тебе не нравится твоя ёлочка? Зачем ты игрушки снял?
- Пап, а давай потом её снова нарядим? Я хочу каждый день новый год!
…сегодня мы будем наряжать ёлочку в четвёртый раз))

Комментариев нет:

Отправить комментарий