суббота, 11 февраля 2012 г.

По дорогам Смоленщины


Вот вы говорите: джипы, джиперы, бездорожье,
говны, романтика... Ога, оно, конечно, романтика! Они ж в эти говны на подготовленных машинах, да еще и полностью экипированные лезут! Ну а я-то?! Я-то хрен ли туда полез? Да еще на Спринтере?!

Вощем, сегодня ночью имел незабываемый секас в лесу! В Смоленском лесу... ("Ты помнишь, Алеша, дороги смоленщины?" - Я их теперь знаю!!!)

Вобщем, что б не занудствовать: надо было мне этой ночью доставить груз в Смоленск, в две точки. Одна точка прям на трассе М-1 и товар принимают круглосуточно, а вторая где-то в самом Смоленске, работают с 8-ми утра. Адрес в заявке - что кирдык, цитирую: "Смоленск, район тепличного комбината". Нормально, да?
Если учесть, что на загрузку в Черной Грязи я вчера приехал к 9 утра, а загрузили меня к половине пятого вечера, и как выяснилось, доставить этот груз надо срочно - можете прикинуть мое настроение...

Вобщем, в 10 вечера выехал из дома, около 4 утра разгрузился в первой точке. И поехал искать "район тепличного комбината". Думал, встану около них и хоть часика 3 харю придавлю, а то не спал уж сутки...

Ога, выяснил у грейдерщика, где этот район "тепличного комбината", он мне даже улицу назвал и сказал - в самом конце этой улицы. Только дорога там, говорит - ваще жесть!
Ну а мне-то чего делать - разгружаться один хрен надо! И забил я в навигатор эту улицу и последний дом на ней... тоже забил в навигатор... Ну и привел он меня... Блин, я не знаю, что значит "дорога-жесть" в понимании смоленских грейдерщиков, в моем понимании это ужас-ужас-ужас! Их там ваще не чистят... Такие замерзшие бугры и выбоины (вроде не ошибся в написании) по всей дороге. Ну и еду я. А по навигатору эта дорога длиннющайааа... Несколько км. Благополучно уходит за город и заканчивается где-то на берегу Дона.
Ну я так еду, дорога все хужеет и хужеет. И сужается, и колеи на ней начинаются... Вобщем, в какой-то момент я понимаю, что еду по лесу по колее, прокатанной, ну, может Уазиком. И все - кирдык! Насчет развернуться - не может быть и речи, кругом снега по йети. Сдать назад - тоже анриал, ибо уж дюже она вихлястая и спуски-подъемы небольшие имеются... Да и не видно ночью в лесу нифига.
Думаю: @@ть, ну ведь куда-то она должна вывести! А и главное, останавливаться, чтобы прикинуть хрен к носу тоже стремно - чую, не смогу я больше тронуться.. Пру по этой колее км 1,5 и - все!Тупик! Для меня - @@@@ец! Ибо тупик самый настоящий, где этот Уазик видимо развернулся и по своим же следам слинял...
Не, я, конечно, предпринял отчаянную попытку развернуться... но, куда мне со своей 6-ти метровой базой супротив Уазика?! Хотя, у меня почти получилось... Почти... Даже переднее правое колесо почти встало в колею, а вот правое заднее - мама-не-горюй!
И вот хрен ли в такой ситуации делать интеллигентному человеку?!
Или вешаться, или звать на помощь. Вешаться не хотелось, а помощи ждать было неоткуда. Дорога явно не автобан, до более менее проезжаемой дороги 1,5 км, да и по ней я ехал минут 10 - не увидел ни одной машины... И времени 4:30 утра, и на улице - 23...
Достал складную спаперную лопатку - кто-то когда-то пдарил на 23 февраля - думал, никогда не пригодится. И начла я этой лопаткой ворочать горы снега из под колес. Ладно бы просто снег кидать, так это же надо под каждое колесо залезть с таким хитрым изгибом - Камастура по сравнению со мной - пособие для начинающих акробатов! А сел я капитально! Чуть буксанул - и вот уже задние фонари лежат на земле, а колеса где-то там - в ямке глубиной 15 дюймов...
Выковыриваю снег, пытаюсь тронуться - не идет. В раскачку - не идет! Попытался поставить цепи - хрен там, пока на них колесом не заедешь - не зацепишь. Просто так подкладывал... Опять копаю, лезу под машину, опять цепи, опять в раскачку... За полтора часа продвинул машину на пару метров в нужном мне направлении. Но правая сторона никак не встает в накатанную колею - еще и подъемчик впереди, как назло! Срываю саперной лопаткой весь подъемчик!!! (Мне б кто такое сказал, ни за что б не поверил, что я могу)... А на улице -23, а снега по йети! А мне не холодно, мне жарко... Только тяжело. Сажусь в машину перекурить и выпить кофе и понимаю, что я мокрый просто весь! С головы до пят!
Делать нечего, опять выхожу, опять копаю, опять лезу под машину, опять пытаюсь поставить цепи. В кабину - назад, вперед... вроде цепи чуть помогли, появился простор для раскачки. Назад-вперед 20 см, назад-вперед 50 см, назад-вперед 1 м... и вдруг, машина встает колом. Лезу под колесо, так и есть - цепь слетела и намоталась на ось. Один конец намотан на ось, другой прижат колесом - не достать. Достаю домкрат - хрен его установишь и хрен что им поднимешь. Обкапываю колесо так, что оно стоит только на пятне см в 3. Лезу под машину,достаю цепь, на рожу, за воротникв уши сыпется песок с рессоры.
В кабину. Назад, впере... а вперед уже хрен! Не идет, ибо другой подъемчик... Это я мудохаюсь уже около 3 часов... Пока машину обкапываешь или там цепи пытаешься подложить, понмаешь, что промокшие штаны и куртка начинают как-то колом стоять.Джинсы в коленях не гнутся...
Назад-вперед, назад, вперед, лопата-цепи... Сил уже нет, машина продвинулась метров на 5, но в колею не встает. Чуть не заплакал, блин! А тут еще это коза по радио поет "не спит шофер-дальнобойщиииииииик!" Поубивав бы, честно слово!
И опять этот цикл: назад-вперед, раскачка, цепи, лопата... Бесчисленное количество раз этот цикл проделал. Устал - это слабо сказано. В какой-то момент, залез в кабину, голову на руль уронил и прям вслух сказал: "Господи, помоги! Я не знаю, что мне - дураку, еще делать!".
Раскачка: метр назад - полтора вперед, два назад - три вперед... и так далее метров 200... И выехал! В колею встал. На первой передаче, еле-еле, чтоб ни дай Бог, колесики где ни буксанули выбрался с этой дороги!
Четыре с половиной часа!
Уже в кабине начал понимать, что замерз нешуточно. Хоть и печка на полную, и вебасто, и подогрев сидений, а все равно зуб на зуб не попадает.
Сдал товар и ноги в Москву! По дороге купил две пары носков сухих... А ботинки-то все равно насквозь. Хотел босиком рулить, но трудновато, да и стремно как-то. Снял куртку, снял джинсы, пардон - в одном исподнем остался... А печку в ноги не включишь, ибо мокрая одежда, прогреваясь, выделяет нехилое количство пара - лобовуха запотевает, прищлось так в сухих носках, но мокрых ботинках и ехать...и вот я дома!

Водки! Водки купил!
Всех с пятницей:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий