вторник, 21 февраля 2012 г.

навеяно разными постами :)


как вообще можно заниматься какими-то другими делами, когда дома кот неглаженный? )))
* * *
"однако это не собака" - сказал ветеринар, увидев третий хвост...
* * *
чтоб не искала язя, я буду твоим лещём.
срочно покрасся в блондинку, я буду твоим умом.
купи себе клерасила, я буду твоим прыщом.
скорей посади деревья, я буду твоим бобром.
стань совершенно круглой, я буду твоим углом.
всю жизнь тормози поезда ты, я буду твоим флажком.
в гимнастику запишися, я буду твоим бревном.
блохастою бегай собакой, я буду твоим хвостом.
иди чумой заразися, я буду твоим врачом.
стань ядерною державой, я буду твоим щитом.
стань кедом, потерянным спьяну, я буду твоим шнурком.
ещё вариант - стриптизёршей, я буду твоим шестом.
стань яблоком на берёзе, ведь я ещё тот агроном.
по веткам скачи обезьяной, я буду твоим трудом.
иди грабить банк без маски, я буду твоим чулком.
всех переплюнь графоманов, я буду твоим чтецом.
броди по улицам мумией, я буду твоим бинтом.
до пенсии доживи-ка, я буду твоим хрычом.
а лучше об стену убейся, я буду твоим вдовцом.
---------
Хочу предложить Вам агентство по взысканию долгов. Опытные специалисты помогут вам решить проблемы с долгами. Рекомендую.

3 комментария: