пятница, 24 февраля 2012 г.

:-) :-) :-)


Довольно давно мы жили в обычной
двухкомнатной квартире примерно таким
составом – Я, моя сестра, мой муж, муж
сестры и родители. В общем, квартира
больше походила на филиал Кащенко,
чем на обычное жилое помещение.
Особенно это было заметно по утрам,
когда мы всей толпой собирались на
работу. Ещё, что прикольно, всем нам
надо было быть на работе к девяти утра.
Картина маслом – кто-то проклинает
засевшего в туалете с кроссвордом
неизвестного, кто-то уже успел умыться и
теперь торопливо чавкает свой завтрак. В
этот день такой счастливицей (в смысле
завтрака) была я. Мы с мужем сестры
мирно кушаем макароны…
Тут в помещение влетает его жена, явно
только что из ванной, живенько отсыпает
себе макарон по-флотски и начинает их
уплетать. Я замечаю, что у сестры чёлка в
зубной пасте и говорю – Тань, у тебя
волосы в пасте.
Тут оживает её муженек, одной рукой
хватает Таньку за челюсть, разжимает
зубы и лезет второй рукой в пасть а}
{уевшей от происходящего Таньке. Я у
него спрашиваю:
- Баран! Ты чего с ней делаешь!?
Он отвечает:
- Блин! Юлька! Ты же сама сказала,
что у неё ВОЛОСЫ В ПАСТИ – вот я и
полез доставать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий