среда, 25 апреля 2012 г.

Про его новую девушку) Навеяло))))))))

Да ну нет.... Вы увольте! Наверное кто-то напутал...
Разве может ему понравиться эта мадам?
Ну походу амур свои нити опять перепутал
Нет.... такой вот его я увы не отдам!
Да ты видел ее? Что нашел там, мой горе-любовник?
Хоть сравни нас!!! Да ей далеко до меня!!!
И лямуры опять поподают под наш треугольник...
Не люблю, но ревную... Она счастлива, место сменя?
Я не знаю.... смеяться ли мне? Или лучше заплакать?
Ну сказал бы ты раньше, что больше ты любишь зверей
Или ты специально на нервы мне хочешь покапать?
С крокодилом гуляешь по маленьким тропам аллей.
Еслиб мне не сказали, что это твоя "new a woman",
Я бы кинула мелочь под ноги, чтоб чем-то помочь...
Как-то странно, ты знаешь, мой милый, придумал...
Еслиб это был сон, я гнала б кошмар этот прочь.
Я боялась бы к ней подойти, а не то что встречаться.
А я знаю, на свадьбу что вам подарю
Ей намордник, чтоб меньше могла улыбаться.
Ты осел по какому же календарю?

Комментариев нет:

Отправить комментарий