воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Не претендуя на рейтинг. Кстати о рейтинге. Если...

Не претендуя на рейтинг. Кстати о рейтинге. Если рассмотреть сайт анекдот.ру с точки зрения независимых статистиков (например алекса), обнаружатся интересные закономерности о местожительстве посетителей. Ностальгия... Но, не суть...
У меня было два деда. Оба отца моих родителей были живы пока я взрослел. Один, кремлевский курсант - прошел войну от первого парада до последнего. Четыре года свинца и боли. Второй (летчик) построил огромный химический комбинат, разваленный в эпоху либерастов, нанаХнологов и банкаЛохов.
Оба - достойные люди, стать таким я себе такого шанса не дал.
Когда я приехал к родственникам, дедушка отозвал меня в сторону и спросил:
-Д: твоя машина?
-Я: да, вольва, экс 90, внедорожник
-Д: хорошо ездит?
-Я: отлично, лайнер!
Все, что он дальше сказал мне я запомнил дословно.
-Д: Шестьдесят лет назад у меня была машина, которая летала в три раза быстрее быстрее, чем твой недоношенный, купленный в кредит "лайнер". И мы не боялись выходить "на встречку", даже если при этом в нас били из всех стволов.
Я молчал, а дед продолжил:
-Д: ты купил машину, которую сделали люди, которые не смогли защитить себя, свою страну. Они гордятся железкой, которая сгниет через десять лет. У меня есть просьба: в следующий раз приезжай поездом.
И я снова почувствова себя мальчишкой...
Мы смеемся, сочувствуем и живем сообразно представлениям нашего времени. И все хорошо. Но Я не успел приехать к деду на поезде. И это одна из моих больших ошибок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий