среда, 25 апреля 2012 г.

Про пописать

У меня пацанчик, он к своим почти четырем достиг практически полной самостоятельности в отправлении естественных надобностей. Ну, только если попу помыть-вытереть, простите уж за гигиенические подробности ради справедливости. А так в остальном вполне справляется сам, без напоминаний.

Но все равно по нудной родительской привычке, в дорогу когда собираться, гулять, или просто когда долго процесса не наблюдаешь, периодически спрашиваешь: «Сынок, ты пописать не хочешь?» Ну, для порядка, а вдруг? У нас обычным ответом на такой вопрос служит глухое молчание, как и не спрашивал никто ничего. Так в нашей семье принято реагировать на глупые вопросы. Кто не понимает и переспрашивает, того обычно бьют.

Но если собираемся куда надолго, и есть подозрение, что клиент вскоре дозреет, тут уж не до вопросов и церемоний. Происходит принудительное присаживание на горшок. «Сынок! НАДО пописать!» Ну, нормальное явление, любой родитель знает. Следствием этого обычно является едва смоченное дно горшка и недовольная физиономия. (Вспомнилось: - Сэр, Ваша тарелка НЕ МОКРАЯ! Это Ваша порция супа, сэр!)


Так вот. Все мы знаем, что функция «Сынок, ты пописать не хочешь?» реализована в Жэжэ при входе в аккаунт и выражается в надписи «Творческий кризис».

Но мало кто знает, что, оказывается, в жеже есть и функция «Сынок! НАДО пописать!»

Я тоже не знал. Пока сегодня не получил по почте письмо следующего содержания:

Привет, raketchik,

Ваш взаимный друг kan_kendarat заметил, что вы в последний раз писали в свой дневник в Живом Журнале 4 недели назад! Будьте другом, напишите что-нибудь.

Вот так. "Сынок! Надо что нибудь пописать!" И вот сижу я на горшке. А писать-то не хочется. А писать-то - надо! Спасибо дорогой и незабвенной kan_kendarat

На самом деле я когда письмо получил, меня прям холодный пот прошиб. Как, допустим, если к концу рабочего дня вспомнить, что у тебя дома утюг не выключен или кран не закручен. «Ё-мое! - сразу подумал я. - У меня же есть жеже! Как же я забыл-то? Надо сейчас же срочно что нибудь написать»

Но как известно, резкие движения до добра не доводят. Поэтому не будем пороть горячку. Сейчас я, принудительно посаженный на горшок, сосредоточусь, и обязательно что нибудь напишу. В ближайшие день-два.

А пока хочу собщить, что у меня все хорошо, не считая мелких неприятностей, чего и вам желаю, исключая эти мелкие неприятности. И напомнить: Товарищи! Регулярно обновляйте свои журналы, не дожидайтесь, пока кто нибудь вам скажет "Сынок, НАДО пописать!" Что б потом не делать кислую физиономию и не выдавливать из себя по капле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий