среда, 25 апреля 2012 г.

День рожденья - грустный праздник

До 19 лет я росла хорошей девочкой – совсем не пила. В день моего 19-летия я сначала проставлялась на работе, вечером отмечала дома с друзьями. Началось все с того, что на работе меня стали уговаривать выпить за компанию. Я отнекивалась, как могла – напоминаю, была хорошей девочкой. Но, видимо, слабой: во-первых, потому что сдалась, а во-вторых, потому что оказалось - много мне не надо.
В общем, в 19:00 начальник выносит из машины мой слабый организм. Пока доставал мои сумки из машины, прислонил организм к стене дома; организм ни самостоятельно, ни при помощи стены стоять не мог, поэтому плавно сполз вниз. К подъезду как раз подошли две мои подруги, которые ни разу за все свою жизнь не видели меня пьяной. Так как мой организм вразумительных объяснений дать не мог, подруги пристали к начальнику. Начальник предпочел просто сдать меня с рук на руки, никак не комментируя ситуацию, и пуститься в бега.
В этот момент из подъезда вышла моя мама, забыла что-то купить. Поздоровалась с девчонками, меня, слава богу, не заметила. Ну, или не могла осмыслить, что эта кучка у подъезда - ее распрекрасная дочь. Уход мамы дал нам фору – меня потащили в душ приводить в чувство. В душе мой организм повторил свой излюбленнейший трюк этого дня – троекратное сползание по стенке. После душа все-таки полегчало.
Итог вечера. Я, печальная и одинокая, наказанная мамой, сижу в углу стола с томатным соком в стакане, с мокрой головой, на которой красуется только что подаренная мне белая шапка - ушанка. МОЯ мама с МОИМИ подругами отмечает МОЙ день рождения.
Это я все, собственно, к чему. Прошло ровно 5 лет. Но привычка отмечать на работе осталась. В этот день рождения я, печальная и одинокая, наказанная, сижу в углу стола в ресторане, пью томатный сок, разглядывая одно из утешений - новое колечко на пальце. МОЙ муж с МОИМИ подругами отмечает МОЙ день рождения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий