пятница, 18 октября 2013 г.

ТП, такие ТП...

Зашёл вчера в магазин стройматериалов. Впереди меня две дамочки, дочь и мать. Типичные ТП, презирающие всё и всех. Гламурные до невозможности. Диалог с девушкой на выписке.
Младшая ТП: 
- Нам надо плинтус самый хороший, комната 18 м2.
Девушка на выписке (далее ДВ): 
- Какой погонаж?
ТП: 
- Чё это? Я сказала плинтус на комнату 18 метров.
ДВ: 
- Ну вы периметр мерили? Сколько метров и сколько проёмов?
ТП: 
- Ты чё, кукла, я сказала 18 метров, вот и отмеряй столько.
ДВ: 
- Хорошо, сколько заглушек и уголков? Внутренние, внешние...
ТП: 
- Ну давай штук по 10, тех и тех...
ДВ: (Улыбаясь украдкой мне (я уже под прилавком от тихого хохота) 
- Зачем столько уголков, у Вас комната восьмиугольная?
ТП мать: 
- Ты чё, лохушка, у нас нормальная квадратная комната. Давай отбивай чё сказали.
ДВ: 
- Хорошо, крепёж брать будете?
ТП дочь: 
- А это чё?
ДВ: 
- Это система крепления плинтуса к стене. Продаётся погонными метрами.
Обе ТП: короткое совещание на ушко и вылетевшая фраза в конце разговора: "... да ладно, сами справимся..."
ТП дочь: 
- Давайте крепёж на всё.
ДВ: 
- А перфоратор у Вас есть? Ну дюбеля там, саморезы?
ТП:
- Да давайте всё, что нужно, не умничайте!
В итоге ДВ, (респект тебе, девчушка) продала 18 пог.м. плинтуса (недешёвого, кстати), 18 пог.м. крепежа, дорогущий перфоратор, две упаковки дюбелей и саморезов по 300 шт. в коробке, шуруповёрт BOSH с комплектом такой же оснастки, 10 заглушек, 10 уголков внутренних и 10 наружных. ДВ сделала мой день. Как они без мужика будут приколачивать этот плинтус - я даже боюсь фантазировать))) Всем прекрасного настроения и поменьше таких персонажей на жизненном пути.

Комментариев нет:

Отправить комментарий