понедельник, 14 октября 2013 г.

Вчерашняя история, домашняя байка

Так получилось, супруга у меня работает в сети супермаркетов завотделением. Выходные у нее в среду-четверг, т.е. в воскресенье она работает.
Встала в 7, собирается, одевается и т.п. Ну и я встал за компанию, хотя и выходной. Вышел покурить на балкон. Жена в это время уже собралась. Идет на выход - видит балкон открыт - непорядок. Ну и закрыла его. 
Через минуты 2, покурив, я ломанулся в квартиру. #БАТЬ-КОЛОТИТЬ! Балконная дверь закрыта! 
Ситуация - я в трусах и куртке стою на балконе как минимум 12 часов. На улице минус 10 градусов. Перспектива оставить яйца, а может и жизнь меня не радовала.
Разыскал ящик с инструментами, вытащил ножовку и топор. Но дверь ломать было жалко. 
Выглядываю прохожих - воскресенье, утро. Никого нет. 
Идет мужик, я уже изрядно продрогший кричу - мужик, выручай, есть мобила?
Назвал номер, тот посмеявшись набирает: "Вы мужа забыли на балконе".
Сижу, жду минут 10-15. Чтобы понизить отдачу тепла, присел на корточки, как гопник, на ноги натянул куртку, руки внутри, растираю колени/бёдра.
Жена открывает дверь с вытаращенными глазами, типа, "ты как здесь оказался?"
Заехать в глаз меня не вынудили личные принципы. Есть несколько принципов, которым я последую даже под расстрельной командой. Один из них - не бить женщину. 
Так я и выбрался из этой истории)))
--------------
Хочу порекомендовать Вам интим магазин где Вы сможете найти много чего интересного. Низкие цены и доставка по всей России. Обращайтесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий