четверг, 10 октября 2013 г.

Наркомания - бич века.

На даче у меня живёт белочка на ёлке. Наглая. Малину вместе кушаем. В смысле в метре друг от друга срываем - и в рот. Яблочки тырит. Спрыгнет эдак опять же в метре от тебя с ёлки на яблоню, подбежит к яблочку по ветке - раз-раз передними ручками, сшибёт, спрыгнет, схватит зубками, шасть на ёлку, похомячит малость, потом впихнёт старательно в развилку какую-нибудь и - шасть ягодки с какого-то непонятного дерева кушать. Мне очень хотелось вслед за ней попробовать, что ж это за ягодки. Но - боязно. Мне ж потом за руль. А обочин на Новопризерке нет.

Да. Так вот. У меня на крылечке банка стеклянная литровая стоит. И я в неё хобарики складываю. И старшего приучил туда же складывать. Довольно быстро приучил. И даже младшего приучил. Тут, конечно, пришлось попотеть, но приучил. И. Приезжаю сегодня - под ёлкой россыпь хобариков. Причём погрызанных. Табак отсутствует, фильтр раскурочен. Посетовал, что за дЕтьми не уследил (34 и 31), собрал обратно. Поделал там всяко-разно, расставил шезлонг, сижу, курю. И, что бы вы себе думали? Это невинное, милое существо спрыгивает с ёлки, лезет в банку, хватает свежий хобарик, забирается на ветку и хомячит остатки табака! Фильтр понадкусывает со всех сторон и бросает. Я, мягко говоря... не говоря худого слова... ну охренел просто!

Перед отъездом вытряхнул банку в сортир. Береги природу, мать твою, как говорится. Надеюсь, что ещё не окончательно подсела белочка-то. Подумываю бросить курить. Во всяком случае на даче. Или на крайняк под кроватью, в рукав, и хобарики проглатывать. Во всяком случае, на даче.

Комментариев нет:

Отправить комментарий