пятница, 29 ноября 2013 г.

подруга ща написала

это ппц))такое только со мной может случиться)))нам нужно было провести в комнату тв антенну,вызвали мастера,я даже не задумывалась,ну придет мужик пузатый ну и хрен с ним))оговорюсь сразу,я на 8-м месяце,замужем,и считаю своего мужа самым крутым самцом на земле,и в околоземном пространстве))так вот,вся лохматая на голове пучок из колтунов грязных волос,растянутые треники,дырявая майка и + я самозабвенно дремала))звонок в домофон,утирая потекшую слюнку,я поперлась открывать,очень странно что меня не насторожил молодой голос,видимо с просони,в общем открываю я дверь а там...а там парниша года 24-25 под 180,в кедах и тп.нет,я не на что не претендую,этот парниша и в подметки моему мужу не годится,но блять сам факт,я так не позорилась никогда в жизни..это ппц..знала бы,хоть козявки из глаз выковорила и причесалась чтоли)есть два вида беременных,это заросший растолстевший инкубатор на волосатых ножках,вечно хомячущий что-то,и нежно-романтический пузанчик,который цветет и пахнет)думаю не стоит говорить кем я предстала перед этим парнем))он наверно мысленно жалел моего мужа когда уносил от сюда ноги ахаха первый раз в жизни,пришел кто-то по вызову что-то сделать от кого не воняет потом на 3 метра,так я отличилась))кстати сделал он все молниеносно,видимо боялся что я успею проголодаться))

Комментариев нет:

Отправить комментарий