пятница, 1 ноября 2013 г.

Вот это поворот!

Картина маслом!
Еду поздно ночью на машине по улице Космонавтов в Москве. Кто знает, улица довольно широкая и машины свободно паркуются справа вдоль бордюров.
Неожиданно вижу, что два наркомана, я почему то сразу на них подумал, вскрывают машину, пытаясь выдавить стекло присоской.
Машина джип Акура.
Я посигналил (что вы делаете, сволочи)!!!, и разумно оценив силы, выходить из машины не стал, проехал дальше метров 150, начал звонить 112.
На удивление мне ответили сразу, пообещав вызвать наряд.
Я доехал почти до дома, звонит дежурный, спрашивает, смогу ли я опознать наркотов, и что они их задержали.
Думаю, ни фига себе!!! менты заработали!!! надо ехать назад.
Через 2 минуты я у них.
Тут надо сказать, что я не особенно надеялся на правосудие, и после звонка ментам сразу отчалил, предполагая, что они для отмазки дадут круг по району и баста. А тут - задержали. Кино блин!
Приехал и сразу офигел ещё больше - так как насчитал аж 5 ментов и 2 машины, а так же увидел того самого наркота рядом с ними.
А теперь финал истории: я выхожу из машины - говорю ментам, что типа это я вызвал вас и вы со мной говорили.
Тут этот наркот резво идет ко мне, протягивает мне руку со словами "спасибо братан!! какой ты молодец!!!"
Моё состояние тогда сложно назвать ступором, я мямлю что-то типа: да всегда рад! обращайтесь!! И тихонько офигиваю!
Короче, как выяснялось, этот дятел (наркот автовор) забыл ключи в машине, она захлопнулась, и он ничего лучше не придумал как вскрывать машину в час ночи, ВНИМАНИЕ!! присоской от вантуса!

Комментариев нет:

Отправить комментарий