пятница, 1 ноября 2013 г.

XXX: прошу помощи! доче купили куклу, беби борн...

XXX: прошу помощи! доче купили куклу, беби борн, накормили кашей, пытаемся уже час усадить ее на горшок, а она не желает делать свои дела. Написано, посадите куклу ПРАВИЛЬНО, и слегка надавите. А как это правильно, и куда надавливать? я ее раздавлю уже скоро!
YYY:,А дырочка там есть? в попе? Или она закрыта, а при надавливании на пузо открывается?
XXX:,дырочек 2, одна для пописов, вторая - для выхода каши. Но у куклы беспросветный запор. Я уже в рот ей дула, даже воздух не проходит. типа клапаны закрыты внутри.
ZZZ:, повысасывайте ротом из попы
XXX:, не получится, ибо в попе у куклы клапан...
FFF:на ручку нужно надавить (не помню на какую) и покакает
XXX:, да вы что? в инструкции про ножки написано. Я как тока не давила, даже сверху на нее садилась, никак! Вы бы видели лицо моего мужа, когда он зашел в ванну, а у меня кукла на горшке и я вокруг нее ползаю и всячески надавливаю, чтобы она проср..сь.
QQQ:,Можно найти какашку на улице и подложить в горшок кукле, а ребенку сказать, что кукла покакала после долгих уговоров!
ZZZ:,Вы в своём уме, "с улицы" какое-то заразное говно в дом тащить, лучше самой тогда насрать, своё говно не пахнет и оно почище чем уличное.
ZZZ:Автор! Весь наш отдел программистов и сисадминов читал сегодня Ваше обсуждение. Народ плакал, икал, хрюкал и давился от смеха. Спасибо огромное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий