вторник, 26 ноября 2013 г.

Взято с французского форума: -

Взято с французского форума:
- Здравствуйте! Я вас несколько месяцев читаю-восхищаюсь. Долгов полно и денег хочется. В общем, первый клиент у меня в среду. Девочки, мне страшно. Посоветуйте что-нибудь. Спасибо заранее.
1 - Дура, иди в кассирши.
2 - Тебе дело говорят, какая из тебя проститутка? Ты гандоны хоть купила?
- Как??? Мне и гандоны самой покупать? А надевать кому?
1 - Иди в кассирши. ДУРА!
2 – Тебе и надевать. Тренируйся пока.
- пишу из аптеки. какой размер брать?
1 – ( удалено модератором)
- Спасибо! У меня еще вопрос. Клиент оплатит за час. А как мне узнать, что уже час прошел?
2 – Я в телефоне ставлю будильник. Он звонит через один час и десять минут.
3 – Девочка! Не слушай никого. Я тебе умный идэя скажу. Начинай с продажи трусиков. Легче будыт. Ты не представляешь, сколько придурков у тебя твои испачканные трусики купыт.
1 – (удалено модератором)
- В общем, я клиенту написала, что неплохо было бы выпить по бокальчику сначала. Он согласился, а потом добавил, что поцелуи обязательны и входят в оплату. Девочки! Целоваться обязательно???
1 – (удалено модератором)
- Да что вы обо мне думаете, номер 3???
2 – Не обращай внимания на номер 1. Это тролль. А целоваться с клиентом или нет – решаешь ты, а не он. А может, все таки в кассирши, а?

Комментариев нет:

Отправить комментарий