четверг, 7 ноября 2013 г.

Моя вторая собака, как я полюбил ротвейлеров

Дочь, которой было 10 лет, стала требовать собаку. Брать пуделя или болонку в мои планы не входило.
- Давай, я съезжу в командировку, и мы с тобой определимся. Хорошо?
- Я согласна, папа.
И я отправился в уже самодостаточную Эстонию. Это был 1994 год. Прохождение таможни Белоруссия-Эстония было кошмарным. Белорусы пытались содрать денег с убогих, ну кого ловили, а эстонцы были сухими педантами, но вредными. Ночь была тяжёлой. На первой станции после границы меня встретили компаньоны по бизнесу. Это были два огромных, спортивных парня, кило под 100 каждый. Решили поесть, от порций в кафе я пришёл в ужас. Я должен был съесть 2 или 3 кг жратвы. Порции были чудовищными. 
Поселили меня в квартиру к Сергею, одному из компаньонов. У меня была двойная цель. И договор подписать, и машину, коих в России не было, купить. Целью был 99 «тазик».
При входе в квартиру нас встретил огромный ротвейлер, обнюхал и пропустил. После литры выпитого я начал пытать хозяина про ротвейлера. Собакой он не занимался, видно всё пришло с генами. Охраняла отменно, детей хозяина любила больше хозяина. В общем, полный позитив.
Провели переговоры, договорились. Помогли ребята купить 99 цвета «вишня» по дешёвке у местных «пиратов», и я погнал домой. До Питера меня сопровождали три «BMW» эстонских бандюков. Всё обошлось.
По приезду я начал искать щенка. Довольно быстро, через своего шефа, я нашёл девочку ротвейлера. Поехал на смотрины, ну и по работе бонусом. Мне показали трёх девочек. Я недолго выбирал, определил одну и ткнул на неё пальцем: «Вот эту беру!» Щенок всё почуял, спокойно улёгся на коврике и замер. Остальные две вертелись волчком.
- Жди меня, у меня ещё работа, сказал я. Так у нас появился отпрыск рода «Гай фон Баскервиль».
Дочь игралась со щенком аж целых три дня и устала, я это предугадывал. И вот у меня появилась новая задача - щенок. Благо опыт был, Мухтар.
Мой начальник меня прикрывал, и я срывался с работы, выгуливал и кормил, и даже занимался воспитанием. Благо всё это происходило в небольшом посёлке.
Общее воспитание Чарли (так её назвала дочь, а шеф поправил, - Ну уж пусть будет девкой - Чарлей, как знаменитая тетка; так в паспорте и записал – Чарлей Гай фон Баскервиль) легло на меня.
Когда Чарлей исполнился год, пошли на курсы «личного телохранителя». Через год личный телохранитель у меня был.
А теперь история.
У друзей пропала пятилетняя дочь. Рядом лес, и, в общем, мысли самые пугающие. Собралось человек 80, решили прочёсывать лес. Я попросил какую-нибудь вещь девочки. Чарли была обучена на выборку и на поиск. Принесли мне колготки девочки. И в слишком большом количестве компания отправилась в лес. Он небольшой: за два часа мы его прочесали. Результат - полный ноль. Все в недоумении вернулись к дому родителей маленькой девочки, стоим, обсуждаем. А Чарлей начала скрестись в дверь дома.
- Что с твоей собакой? – спросил хозяин дома.
- Не знаю. Давай откроем дверь – сказал я.
- Хорошо – ответил хозяин.
Он открыл дверь. Чарли просто бросилась в дом и начала громко лаять.
- Это что? – спросил хозяин,
- Не знаю. Пойдем, глянем - ответил я.
Когда мы вошли в дом, то увидели Чарли, скачущую и лающую вокруг пианино. Спустя секунды из-за пианино послышался детский плач.
Мне подарили бутылку виски, а Чарли пять килограммов мяса - говядины. Ей досталось, наверное, кило. Остальное съела моя семья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий