вторник, 19 ноября 2013 г.

У меня есть прозвище- "Гринпипис" и меня оно бесит!

Сидим как-то в кафе с девчонками,квасим,тут припёрлась подружка наша с детём,ребёнку 5 лет-Жанночка,отличная девочка,маме квасить не мешает и вообще,ведёт себя прилично. Тут Жанночка увидела кошечку кафешную и просит маму подарить ей такую же,на что последовал ответ мамы: «Хрена тебе лысого,а не кошечку,денег нет!» Я успокоила ребёнка и сказала,что подарю кошечку на Новый год. Детё успокоилось.
У нас во дворе давно уже бегает кошка,обычная такая,деревенская,трёхцветная. Все её кормят,но домой не забирают. И я кормлю. План был простейший: забрать,отмыть,стерилизовать и подарить. Мама Жанночки другую не возьмёт,надо с паспортом,прививками,мытую и стерилизованную. Она может только кормить,а остальные расходы уже на гринписовских друзьях.
Я долго кошку звала,она не приходила,я села у подъезда и не знала,что мне делать. 1-ое декабря на дворе, откуда я возьму взрослую кошку,которую можно подбить под Катькины стандарты и подарить Жанночке? И кошка пришла.
-Пришла,родимая?
-А куда же я денусь? Кушать-то охота!
-Пойдём со мной,а? У меня и хозяйка для тебя есть!
-Да я с радостью,только больная я-лишай у меня,поэтому ни кто и не берёт.
-Пойдём! Это не проблема! У меня деньги есть,я тебя вылечу!
-Ну,если у тебя есть деньги и время,то пошли!
31 декабря,8 вечера,мы едем в Одинцово,долго едем,пробки. Кошка Франка меня успокаивает:
-Ну,мы же доедем! Меня же там Жанночка ждёт. Простую,не пушистую,деревенскую,страшненькую. Но,ведь ждёт же!
-Ждёт,конечно, и у Жанночки всё будет!
Наконец-то мы доехали! Сверкает гирляндами ёлка,расфуфыренная мама и празднично одетый папа встречают гостей. Торжественно выносится из машины кошка в переноске со всеми паспортами,лотками,едой и наполнителем для лотка. Кошка, Франка как,велитдрессировка,тянет к ребёнку лапки и празднично мяучит. Ребёнок счастлив и это-самое главное!
Еду обратно. 11 вечера,на дорогу выбегает мужик со свёртком на руках и голосует. Я останавливаюсь,опускаю стекло,а он рапортует: «У меня кот умирает,в ветеринарку срочно!»Еду в ветеринарку! Вы когда-нибудь встречали новый год в ветеринарке? Это то ещё удовольствие, но у меня так получилось! У меня прозвище «Гринпипис» и,наверное, это- не плохо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий