вторник, 27 мая 2014 г.

Из жизни техподдержки и сервисцентров 3

Насчет абонентов. Чего они только не спрашивают.... На пример:
— Девушка, как я могу разлюбить свой любимый номер?
Вопрос:
— Девушка, как мне потушить аппарат???
Спрашиваю:
— Что случилось?
— Да никак не гаснет, все горит свет в окошке и горит!!!
— Вместе с мужем, у меня 2 аппарата.
— Так, ну хорошо, куплю я ету вашу карту би, запихну ее в телефон, а дальше что?
— Я тут засунул вашу карту, и теперь такой геморрой
— Я никак не могу снять вибратор.
***
— Сколько стоит аппарат за 49доларов?
— 49 долларов.
— Спасибо!

Звонит женщина:
— Мой компьютер не находит модем!
— Он у Вас внешний? — интересуюсь я.
— Да, конечно, вот он на столе передо мной стоит.
— А он у Вас включен? — продолжаю интересоваться я.
— Нет, конечно, он еще в коробке и мы его еще не распечатали ...
Вот и верь после этого виндам — модем совсем новенький, а его винды не находят.
***
Пользователь Dial-Up прикольно оговорился:
— Мой модем после заражения компьютера вирусом отправил внезапно куда то 650 мегабайт...
Как говорится "Шоб я так жил!" :)))
***
В разговоре с пользовательницей предлагаю:
— Зайдите в удаленный доступ к сети.
А она мне (недоуменно):
— А я его не удаляла!
***
"О том, как один фотограф e-mail в Америку посылал"
Был (и есть) у меня один знакомый фотограф. С именем. 
Из известного журнала. Правда, в компьютерах не очень понимал...
Однажды ему потребовалось отправить e-mail в Америку, своим русским друзьям. Он порассуждал и справедливо решил, что в Америке не смогут читать e-mail, написанный по-русски. 
Потому что у них нет русских букв! Как быть?.. После некоторых раздумий он неожиданно нашел изумительное по красоте решение проблемы! А теперь — ВНИМАНИЕ:
— он набрал текст письма по-русски в Ворде.
— он пошел и КУПИЛ ЦИФРОВУЮ ФОТОКАМЕРУ (а дело было году в 1997, эта камера записывала изображения на дискету и стоила порядка 600-700 долларов).
— это камерой он сделал СНИМОК МОНИТОРА с открытым окном Ворда на нем.
— и благополучно отослал полученный jpg-файл по электронной почте в Америку!!!!!
Вот вам продвинутый пользователь...
***
Звонок клиента:
— Здравствуйте, это служба технической поддержки?
— Да.
— ПОДСТРАХУЙТЕ МЕНЯ, пожалуйста...
— Да-да, в чем у Вас проблема?
— Вы знаете, я сейчас занимаюсь ОПОРОЖНЕНИЕМ своего почтового ящика......
***
Разговор с пользователем по телефону. Вдруг связь прерывается.
Пользователь перезванивает и говорит:
— Я тут только что звонил и МЕНЯ РАЗОРВАЛО...
***
У пользователя не получается использовать демо-логин:
— В чем заключается ваша проблема?
— А... Этот.... Интернет Эксплуататор не эксплуатируется.
— ??? Видимо, Internet Explorer?
— А! Да! В смысле, Internet Explorer не экcплуатируется...
Либо главный инженер, либо начальник ЖЭКа, наверное 8-)
***
— Алло! Это... мы это... купили интернет, безграничные возможности... и модем OMNI56K... это... не получается.
— Что именно не получается уточните, пожалуйста.
— Это... безграничные возможности... это... не получается.
***
Звонит женщина. Очень эмоциональна и недовольна — не может подключиться
к Интернет по модему. Говорит много и быстро. Пытаемся разобраться.
— У Вас модем трубку поднимает?
— (не задумываясь) Модем трубку? Нет — вот она лежит на телефоне,
не поднимается.
Давно ждал такого ответа..... Ничего ей не объясняю. Продолжаем
разговаривать. Немного позже:
— Зайдите, пожалуйста, в "Мой компьютер".
— Вы шутите, нет Вы издеваетесь. Как я могу зайти в Ваш компьютер?
Такое бывает... Слава богу редко.
***
Мы Ваши абоненты и подключились к интернету через факс.
Скажите, это поэтому нам прислали такой большой счет за электроэенергию?
***
— А можно внешний модем внутрь компьютера поставить?
— ?! Ну в принципе можно. Только зачем?
— Не задавайте дурацких вопросов
***
Обычный звонок в 3 часа ночи ....... 
"Добрый день! (ну ладно к этому уже привыкли ) 
Я тут сидел за компьютером и где-то пошалил ручками.... и у меня не входит в интернет...!"
***
— Я не могу найти страницу диалап эм ти ви ру 
— А что именно не получается? 
— Ну не знаю... я уже везде искала.. и в моих документах и в моем компьютере...
***
— А сегодня день благоприятный для компьютеров? А то мне подруга сказала, что 
прогноз для компьютеров неблагополучный, магнитные бури влияют...
***
Бешеный директор: 
— Мне прислали счет-фактуру, там ночные подключения!!! Где мои деньги, что за хамство??? 
— Вы смотрели свою статистику? Заходили в "Личный кабинет"? 
— Заходил!!! У меня всего один личный кабинет и по ночам он на охране!!! 
— Я имею ввиду "личный кабинет" на странице диалап мту ру, там можно посмотреть все ваши сессии и убедится в правильности заполнения сч.фактуры 
— У меня всего один личный кабинет!!! Я его вечером закрываю и ставлю на охрану!!! 
Там не может быть никаких ночных сессий!!!!
***
— Здравствуйте я не могу подключиться, у меня ошибка 691 возникает 
— У Вас после логина пробел стоит 
— Хм... Странно, а вчера говорили, что деньги на счету закончились
***
клиент: я забыл свой ip, подскажите мне его, пожалуйста. 
оператор: номер договора, лицевой счет, телефон? 
какие у вас есть данные о вашем подключении, чтобы я нашел вас в базе? 
клиент: у меня есть только маска подсети и днс...

Комментариев нет:

Отправить комментарий