понедельник, 19 мая 2014 г.

В мире животных

Было тут на заправке как-то раз.
Уже заправился, захожу внутрь. Там у них - как всегда - работает одна касса, но очереди почему-то особо нет. Ну, пара человек.
значит, одна девочка на кассе, вторая - товар по полкам расставляет. Всякие там шоколадки-конфеты-печеньки-сухарики.
И вот подходит моя очередь, за мной - никого. Девочка, которая расставляла шоколадки, тоже к кассе проходит.
Даю я кассирше карточку топливную, номер колонки, пин-код, все дела...
И тут смотрю - а сбоку, у стеллажа...
Мышь.
Или даже мышонок. Маленький совсем - но то ли наглый, то ли глупый. Вылез, и сидит, неподвижно. 
Я чек с картой забрал. Нет бы уйти подобру-поздорову...
-А это у вас что, домашний питомец? - спрашиваю у девочек и киваю в сторону мыша.
Ой, зря... для слуха оно вредно.
Девушки смотрят в сторону мыша, ещё непонима... ААААААААА!ОЙОЙОЙОЙОЙОЙ!
Дуэтом!
Из служебного помещения начальница вышла - тоже ненамного старше работниц.
-Вы что тут за крик устро... ААААААААААААААААА! МАМА, МАМОЧКА! МЫШЬМЫШЬМЫШЬМЫШЬ!
Она одна визжала громче, чем те две.
-У вас ведро пустое есть? - спрашиваю я, слегка оглушённый.
-Есть, - голосом полным ужаса отвечает начальница, пулей уносится в свою комнату - и оттуда, не выходя, на вытянутой руке протягивает ведро.
А мышь - сидит, как ни в чём не бывало. И на все эти крики - ноль вниманья и фунт презренья.
Ну, я ведро взял, подкрался поближе и ведром эту пофигистку короткохвостую и накрыл.
-Ой, а что теперь? - кассирша дрожащим голосом спрашивает.
-А что теперь? - говорю, - Берёте картонку, подсовываете снизу, и выносите зверюгу куда подальше. Ведро потом вымыть.
Жаль, времени не было посмотреть, как они этот хитрый план с картонкой осуществляли, ехать надо было.

Комментариев нет:

Отправить комментарий