понедельник, 19 мая 2014 г.

Быдло-бабка и её мохнатая подружка /ну полный ахтунг, но жизненно/

Люди добрые. Граждане. Братья и сёстры.

Что ж это на планете-то делается? Куда весь мир катится? Толи в тар-тарары, то ли к х##ям собачьим... Что делать в такой ситуации и что у некоторых наших соотечественников в голове, я просто не знаю.

Короче.

Забрал я час назад своего Павлуху, человека 2-х годов и 10 месяцев отроду, из садика. Погодка просто прекрасная, солнышко светит, птички тут чирикают, цветочки цветут, травка зеленеет и сирень всех цветов и оттенков пахнет так, аж с ног сшибает. Ну куда податься двум в меру упитанным мужчинам в полном расцвете сил в такой чудный денёк?

Ну ясен перец - на детскую площадку. Зашли домой, взяли трактор и поехали. Ну вот она и площадка. Тут полазали, тут подтянулись, на качельках покачались, кость нашли куриную, говняшку сушёную - ну в общем всё как обычно.

Тут значит девчонка соседская подтягивается. Катюшка. Годков 4-х со своим дедом. Ну в общем здрасте-здрасте, физкульт-привет, комси-комса и проходят наши детишки прямо главному прибору на площадке, то есть к песочнице.

Песочница у нас, хоть и небольшая, но в некотором роде сооружение родное и крайне важное. Важное потому что детишки ну очень любят в ней копаться, а родное потому как сделана по инициативе моего отца в содружестве со мной и моим братом. Так сказать для детей, внуков и племянников. Сами привезли чистый песочек с речки, потом под руководством моего старшего пятилетнего сынульки Стёпы весь этот песок просеяли через сито, да так, что теперь содержимое песочницы ну "чистый шёлк".

Люди мы все взрослые и прекрасно понимаем, что где "сыр, там и мыши". В том контексте, что если где-то есть песок, то обязательно поблизости бродит кот или ещё кака-нито мохнатая или пернатая зверушка, которой есть и пить не давай, а нагадить в песок она ну просто обязана. Иначе ей просто не жизнь и воопще очень плохо спится. 

Но мы мужчины крайне коварные и даже можно сказать очень даже не дураки в плане потроллить испытывающих крайнюю нужду зверей. Поэтому завсегда накрываем песочницу здоровым куском полиэтиленовой плёнки. 

Запускаем детей в песочницу и пока детки развлекаются, мы с Катькиным дедом открываем свои хавальники и приступаем к обсуждению насущных проблем. Обсудить сегодня есть чего, тут и в Крыму вроде как отдыхающих не хватает, Украина трещит по швам, как трусы парусиновые, ракета, разъедри её мать, ни хрена опять до космосу не долетела, и не понятно, то ли американские шпиёны вредят, то ли наши на сборке перепились, то ли вообще её гнусные инопланетяне сбили. 

В общем туды-сюды-обратно и мы подкрадываемся к самому главному, ради чего я тут вам о птичках и цветочках распинаюсь.

Очухиваюсь я от обсуждения столь важных и животрепещущих проблем, и вижу рядом с песочницей незнакомую бабульку. Бабулька рядом с песочницей вообще-то событие вполне рядовое. Ну бывает, что некая бабулька приводит своего внучонка поиграть у нас в песочке и следит рядом с ним, чтоб этот сучий потрох песку втихарца не нажрался. Это вполне нормально и даже всячески приветствуется. 

Всё бы оно конечно ничего, если бы этот, так сказать убелённый сединами и жизненным опытом пожилой человек не держался своей рукой за поводок, на котором была закреплена её мохнатая подружка. Это была не та подружка, о которой могут сейчас подумать некоторые особенно развращённые, духовно падшие и морально разложившиеся в условиях современного интернета читатели. Это была банальная серо-белая мохнатая престарелая дворняга. Е@ись я провались, и да приснится мне сегодня ночью сама Кончита, но эта псина сидела посреди песочницы без намордника и, возвышаясь над моим Пашком на целую голову и выпучив глаза, самозабвенно срала. Паха с Катькой смотрели с двух сторон на какающее животное и кажется, что сложившаяся ситуация не вызывала у них никаких негативных эмоций и была для них как бы в порядке вещей.

Сказать, что я ох#ел от открывшейся моему взору картины - это ни сказать ничего. Для бабки это видимо было вполне нормально и она философски созерцала процесс дефекации своего питомца прямо в центр песочницы.

После двухсекундного замешательства я разразился в адрес божьего одуванчика гневной тирадой. С учётом возраста бабки, уважения к её так сказать старости, наличия двух малолетних, находящихся на иждивении в зоне устойчивого приёма звукового сигнала, моё негодование и внутреннее кипение выражалось в исключительно печатных выражениях. Ну типа - "женщина, как вам не стыдно, это же детская площадка, что же вы делаете, это не место для выгула собаки" и всё в таком духе.

Ответ бабки убил меня. Нокаутировал. Пригвоздил. Заставил замолчать. На несколько секунд для осознания его мощи и бескомпромисности. Это было эпично и колоссально. Она посмотрела на меня с немым укором в глазах и спокойно сказала: 

- Ты чего разорался как баба. Ты что, не видишь, как она ходит?
- .........
- Она ж ходит по маленькому. Совсем что ли ослеп.

Тут собака два раза глухо гавкнула в мою сторону, видимо сообщая хозяйке, что она уже всё, и давая понять мне, что она начеку.
Бабка помогла своей мохнатой подружке вылезти из песочницы, прошла мимо и пошла прочь от детской площадки по асфальтовой дорожке. Я отойдя от шока пошёл за ней, говорил ей о стыде, о совести, о её возрасте и мозгах. О том, что нет разницы, ходит ли её собака здесь по маленькому или по большому. Но старуху было ничем не пронять. Она волокла ноги за своей старой собакой и поворачивая периодически в мою сторону свою седую голову с укоризной повторяла:

- Ну прям как баба. Тебе что, заняться нечем? Эх, ну и придурок.

Я понял, что говорить о чём-либо с этим так сказать "человеком" просто нет смысла. Я шёл к ребёнку, а вдогонку мне неслись всё те же "ну прям как баба" к которым присоединились уже какие-то ругательства и проклятия, смысл которых я уже не мог воспринимать. Внутри меня творился н##бический пиZdец воистину вселенского масштаба. Ох уж это чувство, когда всё кипит и ты готов взорваться, но в тоже время понимаешь, что сделать ну ничегошеньки невозможно.

Я подошёл к песочнице. Катькин дед молча стоял с круглыми как у срущей собаки глазами. Оставшийся на секунды без присмотра Павел на пару с Катериной деловито перебирали ручонками влажный песок.........

P.S. Сижу. Дети ложатся спать. Думаю. Вот чтобы было, если бы я, 37-летний амбал, пиZdанул бы слегка, прямо скажем за дело, этой старушке? Или на#bнул собаке? Ведь я бы стал безпринципным негодяем и вообще преступником, напавшим на беззащитного пожилого человека. Кроме того, жестоко обошёлся бы с животным. Тоже ведь гнусное преступление. Зверюх мы всей семьёй любим. Хватать бабку? Произвести гражданский арест собаки? Звать милицию? Тоже не комильфо. Исчез этот быдло-персонаж в юбке так же молниеносно, как и появился. Да и вообще я эту парочку увидел первый раз в жизни. Кроме того живу не в Москве, а на самой что ни на есть периферии. Правил анти-собачьих у нас в городе просто нет. Точнее правила то есть, но кому их и куда засунуть.........?
----------------
Нашел не плахой сайт где Вы сможете приобрести качественную спортивную фармакологию от заводов-производителей. А тут Вы сможете приобрести такой стероид как Туранабол. Цену очень хорошие и не кусаются. Очень большой выбор препаратов. Рекомендую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий