пятница, 30 мая 2014 г.

Правило трех "Д" в действии.

Случилось как-то мне быть свидетелем неукоснительного «соблюдения» правил дорожного движения лицами ближнего зарубежья. Я слышала, что во многих «сильно отсталых» населенных пунктах тех стран как таковых правил нет. Нет светофоров, нет большого движения, поэтому на перекрестках чуть ли не из окна договариваются, кто проедет первым.
Еду я как-то по городу. Ну и как обычно, в субботний день, машин очень много – рынок рядом, народ затаривается.
Чтобы не объяснять расположение главной дороги на перекрестке, отправляю к рисунку. 
Итак, я еду прямо – т.е. снизу вверх. Главная дорога буквой «Г», т.е. их я должна пропустить, дальше проезжают те, кто справа, я уже последняя. Ну, стою, жду, движение приличное, проскочить не получится. Тем более передо мной еще пара машин, которые ждут своей очереди. Тут сзади начинаются очень настойчивые гудки. Смотрю в зеркало – где-то через пару машин стандартная убитая газель, стандартно два «орла» в кабине.

Мне на гудки пох.. (ой, я же девушка: я невозмутима). 
Тут «газелист» производит офигенный маневр! 
- начинает без остановки сигналить, 
- объезжает ВСЕХ по обочине, 
- выезжает внаглую на перекресток, подрезав пару машин, которые уже там были на законных основаниях, 
- из окна высовывает руку и начинает размахивать (!!!) белой тряпочкой
- т.к. не вмещается в свою полосу (там же машины), то поворачивает на встречку, оттуда уже перестраивается,
- прекращает сигналить, убирает платочек.

Всё, занавес! Газелюка уехала, народ в тихом ах-е (ой, шоке, конечно же!).
----------------
Если Вам нужна проверка персонала при приеме на работ рекомендую обратиться в компанию infocon.ru. Улучшайте ведение своего бизнеса!

Комментариев нет:

Отправить комментарий