вторник, 27 мая 2014 г.

Мася и апельсины

Вы не бывали на Крите? Ну конечно же, бывали, да! И тогда Вы знаете, что вдоль дорожки из Ираклиона в Ретимно, сразу после первого перевала начинаются апельсиновые сады. И вдоль этих садов в определенное время года стоят местные жители, торгующие натурой, то бишь оранжинами и их родственниками. Кто продвинутей - тот фреши жмет, кто по беднее - тот авоськами фрукты торгует.
И случилось так, что ехали мы с Масей по этой дорожке. А оно всегда так - видишь что-то вкусное, думаешь: надо или нет?, - а вкусное уже сзади далеко, на дороге две сплошных и Police не дремлет. Так и едешь, с надеждой на повторенье, в предвкушении сглатывая слюну.
Первые два развала мы проскочили под горочку на неразрешенных 120. "Вот бы сейчас свежего соку выпить!" - сказала Мася и мы стали усиленно всматриваться вперед в поисках очередного развала.
Наконец, показалась очередная "хлебная" точка. Мася была снабжена деньгами и напутственными пожеланиями, вытолкнута из прохладного кондиционнированного немецкого рая и послана назад, метров на 50, к развалу. А я стал смотреть в зеркало.
Продавала апельсины бабуля лет 120-ти на вид. Она в одной руке держала сучковатую палку с загнутым кольцом, была одета во все черное и не разгибалась последние много лет. Так они и стояли и разговаривали, Мася и бабулька. Мася говорила ей в спину сверху, бабулька Масе в туфли. Параллельно бабулька рылась в кучке апельсинов, нюхала их, щупала и чуть ли не пробовала на зуб. Один из десяти апельсинов летел в пакетик, остальные обратно в кучку.
Наконец Мася вернулась, довольная, хоть и без фреша. "Какая замечательная бабулька! Она мне так их выбирала долго! Наверное вкусныеее!"
А я подумал, что бабулька скорее всего на своем крито-греческом говорила: "Ща, внучка, не рыпайся, наберу тебе фруктов. Этот не дам, еще полежит, этот тоже. А вот этот тебе, цыца городская, нечего ему у меня гнить. А ты съешь и не заметишь" Ну или что-то подобное...
Мася полезла в пакет за апельсином, подала мне его. "Я прав", - подумал я, вытирая руку от мгновенно потекшего сока.
"Какие вкусные!" - сказала Мася, уделываясь таким же соком от второго апельсина.
"И она права", - подумалось мне. Апельсины были что надо!
------------
Если Вы ищете банкетный зал для свадьбы, рекомендую посетить сайт 9etage.ru. Отличные помещения, приемлемые цены. Обращайтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий