четверг, 12 июня 2014 г.

Сижу я как-то на заборе...

Не, не так.
Решила я как-то зимой по магазинам пройтись…
Так как парковки чистят не всегда и не везде, то оставила машину на обочине дороги, а дальше пешочком.
Впереди забор. Вдоль него дорожка, чтоб все нормальные люди спокойно обходили огороженную территорию. Нормальные люди. Еще раз говорю: НОРМАЛЬНЫЕ!
Я вот думаю, я вообще нормальный людь? Лень мне было обходить, честно. Смотрю, заборчик небольшой, дай, думаю, перемахну.
И перемахнула, как-то даже без труда. Затарилась шмотками, в руках два больших баула. Ну и, естественно, обратно мне тоже было лень обходить забор. А зря!
Зима, одежды много, я итак-то в пуховике как плюшка, плюс еще два больших пакета.
В общем закинула я одну ногу, рывком перемахнула пакеты… и всё… вторая нога за что-то зацепилась и никак… Представила как смотрюсь со стороны. Сижу, ржу! Народ проезжает, а я верхом на заборе, в руках пакеты здоровенные. Че я их тогда не бросила – хз, но смысл в том, что держа в руках пакеты, я еще ногой дрыгала, чтоб её «из плена» освободить.

Мимо парнишка шел: столько удивления в глазах человека я давно не видела. Нет, он не удивился, он просто охренел от увиденного. Спрашивает: «Вам помочь?» А я - поклонник верховой езды на заборах бл@ть - ржу уже со всхлипами и остановиться не могу.
Перелез он на другую сторону, ногу мне освободил.
А я с тех пор через заборы стараюсь не лазить, всё ж не зря говорят «умный в гору… »

Комментариев нет:

Отправить комментарий