суббота, 7 июня 2014 г.

*****

Маньяком быть - напрасный труд, когда в Иваново живёте.

***
Пытался разминировать ваш мозг, но обнаружил лишь учебную болванку.

***
Залез в бутылку, просьба - не трясти.

***
На меня рукой жена махнула. Я тут ни при чём, виновна водка!
В общем, и значенья б не придал, но в руке зажата сковородка...

***
Нет тяги к мёду и к говну...
Я что, не муха? не пойму! ))

***
Плакать иль смеяться мне - не знаю.
Телефонный справочник читаю.
На соседней койке полный псих
Говорит, что это белый стих!
С ним не буду спорить и ругаться,
Но хочу вам тихо я признаться:
- У меня есть повод и мотив
Думать, что читаю детектив.
Был бы стих, тогда и смысла нет!
Каждый первый - с кличкой "абонент"...
Я слежу, тараща оба глаза,
За неспешностью сего рассказа.
Может просто автор был эстонский
И немного затянул роман шпионский?

***
Я вам расскажу про загадку такую,
Припомнив которую, репу чешу я:
Однажды в саду увидала гамак,
В котором спокойно качался башмак,
С невиннейшим видом, задрав гордо нос...
А где же второй? - меня мучит вопрос!
Куда же он делся, пока брат качался?
Неужто один он куда-то умчался?
Терзаясь загадкой, вопрос башмаку
Я задала, подойдя к гамаку:
- "Простите, вот тут Вы средь роз и левкоев
Лежите, качаясь, в блаженном покое,
А как же Ваш братец? Один, нелюдим,
Он бродит по свету, судьбою гоним?"
С ухмылкой на это ответил башмак:
- "Любезная, скажет Вам даже дурак
Что глупо вопрос задавать башмаку,
Когда в гамаке он лежит на боку,
И в грёзах витает, на солнышке греясь,
Побыть в тишине и покое надеясь!
Не ошибусь я, сказав, что едва ли
Вас воспитаньем в семье баловали!"

В стыде и раскаяньи выйдя из сада,
БредУ по дороге, сама уж не рада,
Тому, что в саду увидала гамак,
В котором качался без пары башмак...
Прошло много лет, а я вспоминаю.
Ответ на загадку всё так же не знаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий