пятница, 27 июня 2014 г.

Детская хитрожопость.

Моя мама по совместительству работала в физкультурном диспансере массажистом. В один из прекрасных для любого ребёнка дней - мне не нужно было идти в садик, и мама взяла меня к себе на работу. Так как я была очень спокойным ребёнком, мама посадила меня в детской комнате, дала мне карандаши и листочки, и ушла работать в соседний кабинет. Через полтора часа она вернулась и увидела меня за тем же столиком, но уже заваленным разными "вкусняшками". Есессно, мама в недоумении - ОТКУДА? ГДЕ ВЗЯЛА? КТО ДАЛ? (учитывая, что я первый раз у неё на работе, и меня там никто не знает) на что я абсолютно спокойно, не отрываясь от еды, отвечаю, что сегодня день рождения у Галины Ивановны. Мама всё так же недоумевает:
- Ху из Галина Ивановна?
Я уже раздражённо (от еды отрывают) говорю:
- Ну бухгалтер ваш, мама!
Как выяснилось позже, порисовав минут 15, я решила пройтись по диспансеру в поисках воды, увидела открытую дверь, а там - Божечки!! Там лимонад на столе! Да ещё и этот стол заставляют едой разной. Сразу смекнув, что у кого-то день рождения, я решила узнать - кто виновник торжества, и увидела рядом с дверью поздравительный плакат - "Галина Ивановна, с днём рождения!!" и далее текст "Нашего уважаемого бухгалтера....." . Я решила действовать. Вернувшись в свое изначальное место дислокации, я смастерила самодельную открытку, используя предоставленные мамой подручные средства. Дело оставалось за малым - вручить эту открытку имениннице. Я вернулась в кабинет, тихим голосом спросила Галину Ивановну, которая, на моё счастье, оказалась там, и с гордостью и смущением вручила ей открытку и рассказала стишок. Через минуту все тётеньки этой комнаты уже вручали мне большую тарелку с яствами, а сама Галина Ивановна отпиливала мне первый кусок праздничного пирога!)) Ну, и лимонад в придачу мне тоже налили))) к счастью, умение добывать еду даже в самых критических ситуациях осталось до сих пор))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий