среда, 18 июня 2014 г.

Как вы с ними живёте? /о женщинах/

Есть в офисе нашем женщины. Я сталкиваюсь с ними только во время обеда либо во время корпоративных собраний и поздравлений. Этого "сталкивания" мне предостаточно, чтобы устать от них (хотя сама я женщина). В пример пару ситуаций.

1. Обед (каждый день) предоставляется фирмой, оплата только за работу повару. То есть 10 % от стоимости обеда. Это очень экономично и удобно в нашу Ташкентскую жару. Ежедневно одна и та же песня из уст моих коллег. Блин опять он пережарил; лука много, я не ем лук; мясо жирное; компот кислый; хлеб жёсткий; рис не доварился; салат пересоленный и.т.д. Одна из них, вегетарианка, вообще чуть ли не в обморок падает при виде жаренного мяса. Стараюсь быстро поесть и уйти... (я ем всё. радуюсь - есть что покушать, хотя никогда не росла впроголодь, просто мама нас научила, что еду выбрасывать нельзя. это чужой труд, да и всё полезное в этих невкусных сваренных овощах.)

2. Захожу в бухгалтерию. Одна из дамочек говори о том, что замёрзла от кондиционера. Выключили. Через пять минут говорит, что слишком жарко стало, ещё через пять минут просит открыть окно, ещё через пять минут включает кондиционер... так постоянно...
Они всегда и всем недовольны... как так жить? И самое главное - Как вы с ними живёте, господа Мужчины?

P.S: Однажды мой старинный друг пригласил меня в ресторан. Пришли поболтать и вкусно поесть. Я (мясоедка) заказала кусок жаренного мяса и салат. Мы болтали и вкусно уничтожали ужин. В какой-то момент мой друг мне сказал:
- Вот чего мне не хватает в моих женщинах! Они не умеют аппетитно кушать и наслаждаться этим! Ведь это же прекрасно, когда женщина не жеманничает, не вылавливает из тарелки лук и болгарский перец, не ноет, что на диете, а вкусно кушает.

:) я не жирная, старая тётка...

Комментариев нет:

Отправить комментарий