четверг, 12 июня 2014 г.

Нижняя полка.

Я довольно порядочный человек, и всегда уступаю место в общественном транспорте, но слушайте меня бабушки/дедушки/беременные девушки/люди с детьми!!!!
Я Каждый раз беру билеты заранее! Мотаюсь часто (нв-Тюмень) получается всегда брать нижнее места в плацкаре! Так вот почему каждый раз с верху меня уговаривают поменяться местом беременная девушка, бабушка или дедушка!!!! Каждый раз!!! Ладно бы когда я уступаю вам, вы бы были благодарны мне, так нет и покушать спокойной не сесть!!!
А когда ехал вчера, уступил место беременной даме, так вот она каждые 5 минут ходила курить, после этого эта сука ещё и пивасика накатила с подругой, когда сказал, что это как бы не хорошо, был по сути послан с тем, что это не мое дело!!! Х**й еще уступлю я место, может бы так залезла и спала, а не бухала беременная!!!!
Накипело просто...

Комментариев нет:

Отправить комментарий