среда, 15 июня 2011 г.

)))))))


kisa: Здрасть
DiWen: Ну привет.
kisa: Давай знакомитсо)
DiWen: Ну давай, коли не шутишь.
kisa: Не шучу))) Ну я типа Машка. Ты Андрей, это я уже из инфы поняла. Давай начнем с банального вопроса Как дела?)
DiWen: Нет, давай не будем начинать с банальных вопросов. Тебя молния била кода-нибудь?

---------------------------------

Заглянула сегодня в обувной, как-то так совпало, что передо мной все время мелькала одна и та же парочка - парень, приличный такой с виду, в костюме и кисо его, гламурное и капризное до мозга костей. И вот кисо берет какие-то чудовищные туфли, спрашивает своего:
- Как тебе, зай?
- Ммм... Стильно.
- Стильно?! Это не стильно, это модно! Я не хочу ходить в стильном, я хочу ходить в модном!!1

Я аж села )))

---------------------------------

обсуждение видео, где КаМАЗ нечаянно задевает и роняет мачту городского освещения:

х: Да, на ютубе видно хорошо, кстати. Только там конечно провода в изоляции, и совсем не высоковольтные. Вышку камазом не уронишь ;)

у: Антон, да ладно не уронишь, смотря как разогнать и смотря будет ли он груженный. 15-ти тонна машина на скорости 80 км не сшибет?

х: Альберт, вы случайно урановые ломы в ртути не топите вечерами?)))

---------------------------------

xxx: я завтра в третий раз пойду на иксменов, но друзьям скажу, что в первый, потому что НИКТО НЕ ЗНАЕТ ЧТО Я ЗАДРОТ

---------------------------------

galka: Смотрю сериал, там сцена, где какой-то парень делает минет другому парню, внезапно зашла мама. Ну мне как-то неловко, мало ли что подумает. Она такая: "Фу, какая гадость. Как ты можешь на это смотреть? Посмотри на монитор, он ведь у тебя весь в пыли!".

Комментариев нет:

Отправить комментарий