среда, 15 июня 2011 г.

)))))))


Тест по алгебре, трагическим шепотом:
- У меня производительность отрицательная получается!
- Это уже не производительность. Это уже саботаж)))

-----------------------------

XXX: я бог!

YYY: ты в слове лох две ошибки допустил. ай-я-яй)

-----------------------------

vselenniy: наивысшим проявлением моего злого гения на старой работе был взлом почты начальника (серьезный очень дядя лет 40).
vselenniy: так как он писал много писем и почти не глядя - я сменил в автосоставлении письма строчку приветствия "Добрый день,[[TO=displayname]]!" на "Добрый день, Всем Чмоке в этом чате!"
vselenniy: после переписки с акционерами он неделю ходил красный

-----------------------------

Идет передача про какой-то мегакорабль. Сломался какой-то дикий клапан, весом 5 тонн. Показывают чувака, который стоит на фоне клапана и говорит - мы целый час потратили на поиск неисправности клапана, и теперь понятно, что дело плохо. А на заднем фоне стоит клапан размером с автомобиль, в котором, сука, трещина длиной полтора метра и шириной сантиметра 3.
Наверное, я чего-то не понимаю в поиске неисправностей клапанов...

-----------------------------

На борту Ан-2, по правому краю сидят перворазники. Пятой (крайней), возле кабины пилота, сидит девушка. Вот уже выбросили пристрелку, вытащили шпильки из страхующих приборов. Скоро прыгать. Девушка начинает заметно нервничать и спрашивает меня - А где кольцо? За что дёргать? (у неё за спиной Д-1-5у на верёвку, там дёргать ничего не надо). Успокаиваю, говорю, что всё нормально, ничего дёргать не нужно. Показываю на кольцо запаски, говорю, что вот это только в крайнем случае. Всё. Самолёт на боевом, форточка открыта, выпускающий делает знак встать. Начинает выбрасывать народ. Дело доходит до девушки, она разворачивается спиной к двери, лицом к выпускающему и с большими глазами кричит ему - "А где кольцо?!!" Тот, делает такие же большие глаза и с криком - "Я тебе ничего не обещал!!" Выбрасывает девушку из самолёта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий