среда, 15 июня 2011 г.

Приметы.....


Вчера собрался вечером поехать в город поужинать... Вызвал такси, нашел свою самую красивую сорочку, которую долго с матюгами отглаживал утюгом.
Позвонили из такси, что машина на месте. Я - весь такой нарядный выхожу из дома. Только подхожу к таксисту - и в этот момент на мою красивую белую сорочку смачно срет какая-то птица!!!!! Такое впечатление - что эта скотина полдня жрала и копила все в себе, и еще половину вечера в меня целилась!!!!
От моего трехэтажного мата содрогнулась моя родная семнадцатиэтажка!!!
Таксист меня начал успокаивать, при этом ржа как конь, - это к деньгам!
Ну к деньгам -так, к деньгам! Вернулся домой и мечтая о больших деньгах, которые мне должны перепасть сегодня, занялся второй мятой сорочкой...
Суть приметы понял только когда снова вышел из дома - таксист, сволочь, когда говорил мне эту фразу - оказывается включил счетчик!!! Несправедливо как-то!! Насрали на меня - а деньги достались ему!!!!!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий