среда, 15 июня 2011 г.

)))))))


Леонид: сижу рассматриваю СМ
Мухомор: Что?
Леонид: спинной мозг
Мухомор: засунь его обратно.
Леонид: ты дурак

--------------------------------

За неделю до сессии на заочке бросила девушка, плюс на работе аврал, в общем, настроение сначала было не очень, хотя обычно сессия для заочников - трёхнедельная веселуха. В один из первых дней достаю со дна сумки ручки, и случайно вытаскиваю вместе с ними тюбик геля-смазки Contex, оставшийся от последнего визита к девушке. Вспоминаю, становится немного грустно, прячу в сумку, но один из однокуров замечает и спрашивает: "Что, Андрюха, это ты так к сессии хорошо подготовился?" Отвечаю "Да не, это мне по работе нужно" :D После этого тюбик становится талисманом группы, и перед каждым экзаменом однокуры меня заботливо спрашивают "Ну как, с собой? Сдадим?" В итоге сессию сдал на отлично.

--------------------------------

Обсуждение вакансии "Сервисный инженер (металлообрабатывающие станки)":
xxx: кстати у меня знакомый работает таким. Он на станках с ЧПУ. Заказ минобороны на лопатки для сушек, зарплата там п*здец.

ууy: лопатки для сушек... бл*дь, а можно я предложу минобороны грабли для бубликов? Может, тоже денег отвалят?

xxx: долдон )) лопатки для реактивных двигателей самолетов Су

ууy: эээ... ну я так и понял.

Комментариев нет:

Отправить комментарий